Информационно-Почтовая служба М-Сити - директ маркетинг, директ мейл (direct mail), транзакционная печать, управление базами данных, фулфилмент,
безадресное распространение,
отправка почты, персонализация, печать по требованию, курьерская доставка.
Поиск
Термоупаковка
Термоупаковка — это технология упаковки готовой продукции в прозрачную полимерную пленку, основанная на усадке пленки под
действием температуры (отсюда специальное название пленки — термоусадочная). Эта технология упаковки часто используется в
фармацевтической, парфюмерно-косметической отраслях и для упаковки бумажной продукции.
Для чего используется термоупаковка
Для дополнительной защиты продукции, имеющей недостаточно
прочную упаковку (например, бумажную).
Для создания промообразцов.
Для объединения различных материалов в одном блоке (например,
чтобы при транспортировке из журнала не выпали вложения).
Стоимость термоупаковки зависит от формы упаковываемого изделия и, соответственно, от расхода пленки на одно изделие, а также от тиража.
Попросите нашего менеджера сделать быстрый предварительный
расчет стоимости упаковки Ваших материалов: (495) 956-90-25
Преимущества термоусадочной пленки как упаковочного материала
Защитные свойства термоусадочной пленки зачастую выше, чем у
многих других видов упаковки.
Упакованный продукт хорошо виден, а значит — рекламирует сам себя.
Продукт защищен от несанкционированного доступа — по целостности
упаковки потребитель может судить о сохранности товара.
Продукт защищен от воздействий окружающей среды. В отличие
от картонных коробов термоусадочная упаковка не размокает при
хранении в холодильнике.
Стоимость термоусадочной упаковки по сравнению с картонной
тарой ниже в 5—7 раз.
Что можно упаковывать в термоусадочную пленку
Полиграфическую продукцию (конверты; презентационные буклеты;
журналы с вложением дисков, пробников, буклетов и других
промоматериалов; блокноты; визитки; листовки; сложные POS-материалы,
подлежащие длительной транспортировке).
Книги и фотоальбомы (VIP-издания в дорогом переплете, серии книг,
коллекционные издания).
Компакт-диски и кассеты (аудио- и видеоиздания, спецтиражи,
программное обеспечение).
Продукты длительного хранения в жесткой и термоустойчивой упаковке
(банки с чаем, кофе).
Косметику и парфюмерию (подарочные наборы в коробках).
Сувенирную продукцию.
Игрушки (пазлы, детские игры в коробках, мозаику).
Стеклянные, пластиковые и металлические банки, стеклянные и
ПЭТ-бутылки, канистры и другую тару.
Винно-водочные изделия (подарочные наборы в коробках, наборы,
со стаканами и др.).
Товары разного назначения, предназначающиеся для продажи в
одном комплекте.
Товары с ярким, привлекающим внимание дизайном, которые нецелесообразно
«прятать» в непрозрачную упаковку.