М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Термоупаковка


          Термоупаковка — это технология упаковки готовой продукции в прозрачную полимерную пленку, основанная на усадке пленки под
          действием температуры (отсюда специальное название пленки — термоусадочная). Эта технология упаковки часто используется в
          фармацевтической, парфюмерно-косметической отраслях и для упаковки бумажной продукции.

Для чего используется термоупаковка

  • Для дополнительной защиты продукции, имеющей недостаточно
    прочную упаковку (например, бумажную).
  • Для создания промообразцов.
  • Для объединения различных материалов в одном блоке (например,
    чтобы при транспортировке из журнала не выпали вложения).

          Стоимость термоупаковки зависит от формы упаковываемого изделия и, соответственно, от расхода пленки на одно изделие, а также от тиража.

Попросите нашего менеджера сделать быстрый предварительный
расчет стоимости упаковки Ваших материалов:
(495) 956-90-25

Преимущества термоусадочной пленки как упаковочного материала

  • Защитные свойства термоусадочной пленки зачастую выше, чем у
    многих других видов упаковки.
  • Упакованный продукт хорошо виден, а значит — рекламирует сам себя.
  • Продукт защищен от несанкционированного доступа — по целостности
    упаковки потребитель может судить о сохранности товара.
  • Продукт защищен от воздействий окружающей среды. В отличие
    от картонных коробов термоусадочная упаковка не размокает при
    хранении в холодильнике.
  • Стоимость термоусадочной упаковки по сравнению с картонной
    тарой ниже в 5—7 раз.

Что можно упаковывать в термоусадочную пленку

  • Полиграфическую продукцию (конверты; презентационные буклеты;
    журналы с вложением дисков, пробников, буклетов и других
    промоматериалов; блокноты; визитки; листовки; сложные POS-материалы,
    подлежащие длительной транспортировке).
  • Книги и фотоальбомы (VIP-издания в дорогом переплете, серии книг,
    коллекционные издания).
  • Компакт-диски и кассеты (аудио- и видеоиздания, спецтиражи,
    программное обеспечение).
  • Продукты длительного хранения в жесткой и термоустойчивой упаковке
    (банки с чаем, кофе).
  • Косметику и парфюмерию (подарочные наборы в коробках).
  • Сувенирную продукцию.
  • Игрушки (пазлы, детские игры в коробках, мозаику).
  • Стеклянные, пластиковые и металлические банки, стеклянные и
    ПЭТ-бутылки, канистры и другую тару.
  • Винно-водочные изделия (подарочные наборы в коробках, наборы,
    со стаканами и др.).
  • Товары разного назначения, предназначающиеся для продажи в
    одном комплекте.
  • Товары с ярким, привлекающим внимание дизайном, которые нецелесообразно
    «прятать» в непрозрачную упаковку.

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25