Директ-мейл (direct mail ) — это основной инструмент директ-маркетинга (англ. direct marketing — «прямой маркетинг»). И для того, чтобы
директ-мейл-кампания принесла Вам ожидаемый результат, она должна соответствовать принципам эффективного директ-маркетинга:
- определение целевой аудитории;
- быстрое привлечение внимания;
- убедительная демонстрация выгоды;
- призыв к действию;
- установление прочной обратной связи;
- тестирование;
- повторные коммуникации на основе полученного отклика.
Спросите нашего менеджера,
как сделать рекламное письмо "безотказным": (495) 956-90-25
Главный принцип этого способа коммуникации можно обозначить так: мы знаем, к кому обращаемся. Основная функция
директ-мейла (direct mail) заключается в том, чтобы:
- 1. Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
- 2. Убедить его отреагировать на Ваш призыв: сделать телефонный звонок,
отправить заполненный купон, прийти на презентацию и т. п.
Вторая задача директ-мейла — наиболее сложная, и ее решение предполагает высокий уровень мастерства организаторов рассылки и большой
опыт. Критерий эффективности очень простой - отклик. Либо он есть, либо его нет.
Директ-мейл поможет Вам:
- Привлечь новых клиентов.
- Удержать существующих клиентов.
Как привлечь новых клиентов с помощью директ-мейла?
- 1. У Вас есть план выставок на год в разных городах определённой тематики.
- 2. Cоздаём базу тех, кому эта тема выставки может быть интересна.
- 3. Изготавливаем письма с приглашение прийти.
- 4. Делаем рассылку по этой базе с предложением прийти на выставку.
Как удержать существующих клиентов с помощью директ-мейла?
- 1. У Вас есть база клиентов и задача – поздравлять их с ДР и праздниками.
- 2. Программа сама генерит, когда кого поздравлять.
- 3. Изготовление поздравительных материалов.
- 4. Доставка клиентам.
Тестирование — залог успеха
Крайне сложно предсказать реакцию людей на Вашу рекламу. Нельзя перенести результативность проекта А на проект В. Поэтому до
того как запускать большую кампанию, рекламу желательно протестировать. Так Вы сможете уменьшить риски, увеличить отклик и в конечном
итоге лучше узнать свой рынок. Как проводить тестирование
Закажите рассылку у нас! Наши преимущества:
- Мы внедрили систему управления качеством, которая сертифицирована в
соответствии с международным стандартом ISO 9001-2000.
- Мы обеспечиваем быстрое выполнение объемных заказов за счет
высокотехнологичной печати на собственном оборудовании и
машинной упаковки.
- Мы предлагаем нестандартные варианты организации коммуникаций
(картинка с календарем), которые помогают повысить отклик и сломать
негативные стереотипы. АртПерсонализация
- Мы можем сделать рекламную акцию под ключ — от создания плана кампании
до упаковки и доставки готовых рекламных материалов. Акции под ключ