М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Преимущества почтовых рассылок


Чем хорош директ-мейл?

          Все любят получать письма. Результаты исследований говорят о том, что современные люди намного более лояльны к рекламе,
          приходящей по обычной почте, по сравнению с имейл-рассылками или телемаркетингом. Вот основные плюсы почтовой рассылки как
          канала распространения рекламы:

  • На Ваше письмо как минимум обратят внимание. Потому что количество
    почтовой рекламы на душу населения пока еще невелико. Сравните: в среднем в
    месяц у нас оправляется 100 писем, а в Америке – 20 в день.
  • Вы можете прислать большой текст. Длинное, но правильно написанное, письмо
    говорит получателю о том, что у Вас есть что сказать. Даже гениальный имейл
    такого же объема, скорее всего, сразу отправится в корзину.
  • Вы можете сделать ваше письмо ярким и запоминающимся. Необычный бланк,
    привлекающий внимание текст, эффектная фотография, интересное вложение в
    дополнение к письму — возможности проявить фантазию огромны!
  • Письмо — это «что-то реальное». Не стоит недооценивать эффект
    «материальности» почтовой рекламы. Этот эффект особенно ощутим, когда Вы
    прилагаете к письму купон, флаер, приглашение и т. д. Кроме того, качество
    бумаги и печати автоматически ассоциируется у получателя с качеством Вашего
    товара или услуги (именно поэтому директ-мейл-пакет должен быть сделан на
    уровне!).
  • Вы можете послать не только письмо. Можно отправить каталог, буклет,
    фирменный сувенир, бутылку хорошего напитка, книгу, игрушку и т. д. — то, что
    необходимо для достижения цели.

          Также стоит отметить персонализацию, благодаря которой Вы можете сделать каждое рекламное письмо личным и, таким образом,
          значительно повысить отклик.

          Директ-мейл позволит Вам снизить общие расходы на рекламу благодаря точной направленности вашего сообщения тем, кому
          оно адресовано.

Хотите узнать, чего НЕ стоит делать при организации почтовой рассылки?
Наш менеджер уже ждет Вашего звонка:
(495) 956-90-25

Что можно отправить по почте:

  • Рекламные и информационные материалы.
  • Документы.
  • Приглашения.
  • Поздравительные открытки.
  • Подарки.
  • Каталоги, брошюры, презентации.
  • Образцы и пробники продукции.
  • CD- и DVD-диски и многое другое.

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25