М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Базы данных как инструмент маркетинга


          Директ-маркетинг начинается с баз данных и ими же заканчивается. Невозможно выстроить эффективные отношения с
          потребителями, если Вы ничего не знаете о них. Базы данных являются основой любой директ-маркетинговой кампании,
          хотя бы потому, что прежде чем начинать рассылку, Вам потребуется составить адресный список.

          Еще большее значение базы данных приобретают, когда Вы хотите не просто один раз продать товар, но установить с клиентом
          долговременные взаимоотношения. В этом случае любая информация о потребителе будет для Вас значимой, и ее стоит
          включить в базу. Правильно используя эту информацию, Вы сможете сделать вашу коммуникацию с клиентом более эффективной.

Что нужно знать о процессе создания базы данных

  1. 1. В первую очередь необходимо определить целевую аудиторию. Благодаря ясному пониманию аудитории и ее потребностей Вы
        сэкономите немало времени и средств, поскольку сможете направить Вашу рекламу на наиболее перспективных потребителей.
        Соответственно, Вы получите больший отклик.

        Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст, уровень дохода. Целевая аудитория также может
        определяться по социальному положению, образу жизни, привычкам и другим факторам, которые зависят от специфики
        рекламируемого товара или услуги.

        Качественное определение целевой аудитории позволит Вам выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально
        эффективно воздействовать на каждого потенциального клиента.

        Для того чтобы база данных пополнялась полезной информацией, дающей возможность планировать будущие кампании,
        необходимо установить обратную связь с потенциальными потребителями. Вы можете организовать почтовую рассылку,
        выбрав подходящую форму обратной связи:

    1. номер телефона (что предполагает хорошую подготовку тех, кто будет принимать звонок);
    2. купон для заполнения (может быть размещен в письме, буклете либо вложен в упаковку с товаром, издание и т. д.).
  2. 2. Для формирования базы Вы можете использовать ввод данных с имеющихся бумажных носителей — анкет, купонов, справочников и т. д.

  3. 3. Любая база данных требует постоянной и правильной обработки. Эффективным решением здесь может быть аутсорсинг, когда
        специализированная компания, использующая современные методы работы с базами данных, сэкономит Вам время и избавит
        от необходимости отрывать сотрудников от их текущей работы. У нас Вы можете заказать полное обслуживание баз данных.
        Ведение базы данных

Спросите нашего менеджера, как организовать работу с базами данных,
так чтобы они не стали обузой для Ваших сотрудников:
(495) 956-90-25

          Используя базы данных, Вы можете эффективно коммуницировать с нужной группой людей или с конкретным человеком. Например:

  • разослать рекламу товаров тем, кто проявил интерес к отдельным их видам;
  • отправить благодарственные письма потребителям после первоначальной покупки;
  • разослать объявления о распродажах отдельным группам покупателей и т. д.

          Качественная информационная база поможет Вам более эффективно организовать тестирование Ваших проектов, а значит,
          обеспечить их высокую результативность.

          Тестируйте каждое предложение – увеличивайте отклик и уменьшайте риски!
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25