М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Ввод информации в базу данных


          Ввод данных — это перевод информации с заполненных бумажных анкет и форм в электронный вид. Если Вы намерены создать
          собственную базу по существующим контактам, то ввод данных является необходимой операцией.

          Какие данные можно использовать для ввода в базу:

          — из визиток, собранных на выставках;
          — из анкет, заполненных участниками промоакций,
              анкет на получение кредита, опросных листов;
          — из купонов, заявок и т. п.;
          — из печатных изданий (каталогов, справочников и т. п.).

          Обработка возвратов
          — выемка из абонентского ящика
          — сканирование и разбор писем/посылок, выемка ценных вложений
          — формирование базы-данных возвратов, отправка базы клиенту

          Возможная скорость ввода — до 10 000 записей в сутки.

Получить консультацию по услуге ввода данных,
а также рассчитать ее стоимость, Вы можете по телефону:
(495) 956-90-25

Основные этапы ввода информации

  1. 1. Создание формы для ввода

        Вы определяете, какую информацию Вы хотите включить в базу данных и как она должна быть структурирована. Все это отражается
        в техническом задании, в соответствии с которым мы готовим форму для ввода. На этом этапе подготовки важно учесть каждую
        деталь, так как есть риск потерять необходимую информацию или существенно усложнить последующий процесс ее обработки.

        Форма для ввода нужна, чтобы…

    • Ускорить процесс ввода данных.
    • Автоматически проверять данные на выходе.
    • Автоматически формировать различные виды
      отчетов по Вашим требованиям.
  2. 2. Сортировка бумажных носителей

        Сортировка позволит распределить Ваши носители информации по видам и условиям акции, проверить их на соответствие условиям
        акции (процесс валидации), а также подготовить к вводу, исключив пустые и неправильно заполненные анкеты.

        Что можно сортировать:

    • Купоны.
    • Элементы упаковки.
    • Фотографии, рецепты, истории,
      ответы на вопросы конкурса — то,
      что предусмотрено условиями акции.

        Введенные анкеты, как правило, хранятся не менее 2 лет (срок хранения определяется заказчиком). На этапе сортировки каждой анкете
        присваивается учетный номер, который наносится на анкету или другой носитель, чтобы в последствие, в случае необходимости
        можно было найти физическую анкету.

  3. 3. Сканирование

        Эта операция позволяет обеспечить:

    • Высокую скорость ввода. Вводить информацию с изображения проще, чем с бумаги.
    • Контроль качества: в любой момент можно открыть файл скана и еще раз проверить информацию.
    • Рациональное использование документов: сканы можно хранить в оперативном доступе, а бумажные
      носители убрать в архив, так как вероятность, что они понадобятся, низка.
  4. 4. Ввод данных

        После сортировки и сканирования обработанные данные отдаются на ввод. Программа-форма выдает оператору поля для ввода
        в нужной последовательности. Особо важные поля, такие как паспортные данные, дата рождения, цифры, вводятся двойным вводом:
        данные вводятся вручную дважды, программа сверяет их и при полном соответствии принимает ввод. Двойной ввод обеспечивает
        100%-ную гарантию качества информации.

  5. 5. Проверка введенной информации

        Критерии качества базы устанавливаются Вами. Для соблюдения высокого качества введенные базы данных подлежат
        трехступенчатой проверке:

    1. 1.) Данные проверяются программой на соответствие критериям (валидность).
    2. 2.) Спорные или некорректные поля проверяются оператором вручную.
    3. 3.) Оператор выборочно проверяет 50 любых анкет или купонов.

        Если выявлены недочёты, то мы возвращаем всю базу оператору на повторный ввод.

  6. 6. Хранение

        По согласованию с клиентом все введенные информационные носители мы храним у себя в бумажном виде. Хранение осуществляется
        в закрытом помещении в опечатанных и маркированных коробах. Маркировка позволяет облегчить поиск оригиналов анкет, если
        это необходимо.

  7. 7. Формирование отчета

        Мы предоставляем подробный отчет по вводу в удобном для заказчика формате и в согласованные с ним сроки.

  8. 8. Передача данных

        Проверенная база данных передается заказчику по электронной почте или FTP в оговоренные сроки. Если проект масштабный
        или долгосрочный, передача базы осуществляется в несколько этапов по мере готовности.

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25