Создание базы данных
Создание базы данных — это целенаправленный процесс формирования списка клиентов соответственно заданным критериям,
например, таким как: вид деятельности, название организации, адрес, телефон, контактная информация первых лиц, участие в
выставках, численность сотрудников и т. п.
Необходимость создания базы данных может стать для Вас очевидной на этапе планирования сложного директ-маркетингового
проекта, когда имеющиеся клиентские списки не удовлетворяют заданным критериям.
Качество адресных списков является одним из главных условий эффективной коммуникации с клиентами. Базу данных
Вы можете сформировать самостоятельно либо купить. И хотя во втором случае Вы не тратите время, все же это сомнительная
экономия: в покупной базе будет много ненужных вам адресов — применительно к рассылке это означает потраченные впустую деньги.
У Вас еще нет собственной базы данных? Закажите ее у нас: (495) 956-90-25
Как создать базу данных
- На рынке есть готовые базы данных по определенным сегментам рынка.
Но никто не даст Вам гарантию, что база,которую Вы покупаете, —
соответствует Вашим требованиям. Поэтому мы всегда рекомендуем
проверять и обновлять любую базу, если только Вы не собрали ее сами.
- Для сбора данных можно использовать всевозможные BTL-акции.
- Можно перевести анкетные данные на бумаге в электронный вид.
Подробнее о вводе данных…
- Базы можно создавать посредством сайта (например, собирая информацию
с помощью регистрационных форм).
- Сформировать базу данных поможет изучение любых источников информации
в заданном сегменте — публикаций в прессе и интернете, справочников,
программ выставок и конференций и т. п.
- Универсальный инструмент формирования баз данных — колл-центр.
Создание базы данных под ключ предполагает объединение всех полученных данных в один документ, стандартизацию, дедубликацию,
восстановление почтовых индексов, настройку обращений. Подробнее об обработке данных…
|