|
Ведение клиентской базы данных
Ведение Базы Данных (Database Outsourcing) – это услуга по хранению и полному управлению базами данных заказчика.
Качество адресных списков является одним из главных условий эффективной коммуникации с клиентами. Даже если у Вас
есть хорошая БД, это не значит, что она такой останется через три месяца.
Создание БД – это непрерывный процесс.
- БД необходимо постоянно проверять, так как адреса, люди, названия
компаний имеют свойство меняться с течением времени.
- БД необходимо дополнять. У Вас появляются новые клиенты, и их
персональные данные надо вносить в общую базу.
- БД необходимо регулярно использовать. Если Вы провели акцию по
данной БД и не отследили эффективность отклика по ней, то провели
акцию безрезультатно.
Что мешает заниматься своей собственной БД?
Ведение БД требует много усилий, внимания, определённой квалификации сотрудников, специального оборудования и лишнего времени.
Мы полностью возьмём на себя вопросы:
- Создания, хранения и актуализации БД.
- Управления БД.
- Предоставления безопасного и высокоскоростного доступа.
- Предоставления WEB – интерфейса (любого обмена данными).
- Online-отчетности.
Database Outsourcing позволяет Вам:
- Использовать для баз данных первоклассные СУБД.
- Не тратиться на оборудование.
- Не тратиться на администрирование и техническую поддержку.
Узнайте все подробности по ведению Вашей базы данных у нашего менеджера: (495) 956-90-25
Мы предлагаем Вам следующие технические возможности:
- Высокопроизводительное и надежное оборудование.
- Постоянный мониторинг СУБД.
- Регулярное резервное копирование.
- Возможность репликации данных.
- Безопасный доступ VPN.
Опции:
- Быстрый доступ с помощью WEB-интерфейса к:
- состоянию базы данных;
- состоянию акций;
- безопасный доступ к данным с применением технологий VPN / SSL;
- Возможность вести взаимодействия удаленно.
Создание специализированных программных модулей:
- Центр баз данных (DataCentre), где ведутся БД заказчика.
Это отдельный проект, связанный не только с разработкой программного обеспечения,
но и с закупкой оборудования, лицензий, обеспечением сетевой безопасности и т.п.
- WEB-сайт проекта.
Это выделенный сайт, позволяющий Вам:
- Иметь собственный кабинет.
- Добавлять типовые заказы.
- Управлять заказами.
- Создавать типовые акции.
- Наблюдать за ходом акций.
- Получать отчетность.
- WEB-сайт для удаленного доступа к данным.
Это отдельный проект, который позволит Вам использовать предлагаемое решение
для самостоятельного удаленного ведения БД.
- WEB-сайт акции.
Это отдельное решение, которое реализует бизнес-требования конкретных акций.
Сайт может быть создан в следующих уровнях готовности:
- Только система репликации данных с сайта акции на сервер БД в DataCentre.
- Полноценное решение, включающее дизайн, личный кабинет клиента, участника акции, и репликацию данных.
По Вашим требованиям возможно:
- Создание модуля репликации данных из БД проекта в БД Вашей территории.
- Создание удаленного доступа к БД.
Услуги по ведению БД:
- Пополнение БД
Вы можете предоставить имеющиеся базы любого объема и сложности в любом формате: TXT, XLS, DOC,
MDB, XML, DBF и т.д. Пополнение базы может носить как разовый, так и периодический характер.
Создание БД по Вашим требованиям
Вы можете предоставить исходные материалы для создания базы данных в бумажном или электронном виде.
Также в нашем распоряжении имеется Call-центр, который может принять участие в создании и/или актуализации базы данных.
Подробнее о возможностях создания БД
Гарантируется высокая производительность и надежность
СУБД работают мощных серверах, специально выделенных под проект.
Гарантируется конфиденциальность хранения баз данных
Базы хранятся на профессиональной СУБД, выбор который мы согласоваем с Вами. В нашем распоряжении: Oracle 10g-11g,
MS SQL Server 2000, 2005, а так же базы не требующие лицензирования: PostgeSQL, FireBird/Interbase, MySQL.
Доступ к базам надежно защищен системами безопасности.
Управление базой данных
CRM (Customer Relationship Management)
Управление взаимоотношениями с клиентами на уровне М-Сити. Все взаимодействия с клиентом фиксируются:
- ФИО.
- Дата/время регистрации.
- Тип взаимодействия (рассылка, возврат, обзвон, входящий/исходящий звонок, анкеты, курьерская доставка и т.д.).
- На каждое взаимодействие - запись телефонного звонка, скан анкеты или другое.
- Дата/время каждого взаимодействия.
На основе собранных данных мы формируем и предоставляем Вам отчёт.
Актуализация БД
По необходимости информация в БД постоянно или с периодичностью актуализируется.
- Проверяются данные по базе путём прозвона клиентов или иным способом связи: e-mail, почтовые рассылки, анкеты.
- Вводятся новые клиенты.
- По результатам работы горячей линии заполняются новые данные.
- Акции.
Это разовое или периодическое мероприятие, результатом которого является взаимодействие с клиентом:
почтовая/курьерская/e-mail рассылка, обзвон, входящие звонки, посещения клиентом WEB-сайта акции.
Для акций возможно создание сайта акции и интеграция с Вашей БД. Данные, собранные в БД,
группируются в отчет и могут быть доступны Вам в режиме реального времени. Таким образом, Вы имеете
техническую возможность следить за ходом акции и видеть промежуточные результаты, а также на их
основе принимать решения или менять правила акции.
Отчеты.
Предоставление отчётов с оговоренной периодичностью одним из удобных способов:
- Online-отчёт на WEB-сайте.
- По электронной почте .
- Курьером.
|