М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Ведение клиентской базы данных


          Ведение Базы Данных (Database Outsourcing) – это услуга по хранению и полному управлению базами данных заказчика.

          Качество адресных списков является одним из главных условий эффективной коммуникации с клиентами. Даже если у Вас
          есть хорошая БД, это не значит, что она такой останется через три месяца.

          Создание БД – это непрерывный процесс.

  • БД необходимо постоянно проверять, так как адреса, люди, названия
    компаний имеют свойство меняться с течением времени.
  • БД необходимо дополнять. У Вас появляются новые клиенты, и их
    персональные данные надо вносить в общую базу.
  • БД необходимо регулярно использовать. Если Вы провели акцию по
    данной БД и не отследили эффективность отклика по ней, то провели
    акцию безрезультатно.

          Что мешает заниматься своей собственной БД?
          Ведение БД требует много усилий, внимания, определённой квалификации сотрудников, специального оборудования и лишнего времени.

Мы полностью возьмём на себя вопросы:

  • Создания, хранения и актуализации БД.
  • Управления БД.
  • Предоставления безопасного и высокоскоростного доступа.
  • Предоставления WEB – интерфейса (любого обмена данными).
  • Online-отчетности.

Database Outsourcing позволяет Вам:

  • Использовать для баз данных первоклассные СУБД.
  • Не тратиться на оборудование.
  • Не тратиться на администрирование и техническую поддержку.

Узнайте все подробности по ведению Вашей базы данных у нашего менеджера: (495) 956-90-25

Мы предлагаем Вам следующие технические возможности:

  • Высокопроизводительное и надежное оборудование.
  • Постоянный мониторинг СУБД.
  • Регулярное резервное копирование.
  • Возможность репликации данных.
  • Безопасный доступ VPN.

Опции:

  • Быстрый доступ с помощью WEB-интерфейса к:

    • состоянию базы данных;
    • состоянию акций;
    • безопасный доступ к данным с применением технологий VPN / SSL;
  • Возможность вести взаимодействия удаленно.

Создание специализированных программных модулей:

  • Центр баз данных (DataCentre), где ведутся БД заказчика.
    Это отдельный проект, связанный не только с разработкой программного обеспечения,
    но и с закупкой оборудования, лицензий, обеспечением сетевой безопасности и т.п.
  • WEB-сайт проекта.

    Это выделенный сайт, позволяющий Вам:

    • Иметь собственный кабинет.
    • Добавлять типовые заказы.
    • Управлять заказами.
    • Создавать типовые акции.
    • Наблюдать за ходом акций.
    • Получать отчетность.
  • WEB-сайт для удаленного доступа к данным.
    Это отдельный проект, который позволит Вам использовать предлагаемое решение
    для самостоятельного удаленного ведения БД.
  • WEB-сайт акции.

    Это отдельное решение, которое реализует бизнес-требования конкретных акций.
    Сайт может быть создан в следующих уровнях готовности:

    • Только система репликации данных с сайта акции на сервер БД в DataCentre.
    • Полноценное решение, включающее дизайн, личный кабинет клиента, участника акции, и репликацию данных.

По Вашим требованиям возможно:

  • Создание модуля репликации данных из БД проекта в БД Вашей территории.
  • Создание удаленного доступа к БД.

Услуги по ведению БД:

  • Пополнение БД
    Вы можете предоставить имеющиеся базы любого объема и сложности в любом формате: TXT, XLS, DOC,
    MDB, XML, DBF и т.д. Пополнение базы может носить как разовый, так и периодический характер.
  • Создание БД по Вашим требованиям
    Вы можете предоставить исходные материалы для создания базы данных в бумажном или электронном виде.
    Также в нашем распоряжении имеется Call-центр, который может принять участие в создании и/или актуализации базы данных.
    Подробнее о возможностях создания БД

    Гарантируется высокая производительность и надежность
    СУБД работают мощных серверах, специально выделенных под проект.

    Гарантируется конфиденциальность хранения баз данных
    Базы хранятся на профессиональной СУБД, выбор который мы согласоваем с Вами. В нашем распоряжении: Oracle 10g-11g,
    MS SQL Server 2000, 2005, а так же базы не требующие лицензирования: PostgeSQL, FireBird/Interbase, MySQL.
    Доступ к базам надежно защищен системами безопасности.

  • Управление базой данных

    • CRM (Customer Relationship Management)
      Управление взаимоотношениями с клиентами на уровне М-Сити. Все взаимодействия с клиентом фиксируются:

      • ФИО.
      • Дата/время регистрации.
      • Тип взаимодействия (рассылка, возврат, обзвон, входящий/исходящий звонок, анкеты, курьерская доставка и т.д.).
      • На каждое взаимодействие - запись телефонного звонка, скан анкеты или другое.
      • Дата/время каждого взаимодействия.
      На основе собранных данных мы формируем и предоставляем Вам отчёт.
    • Актуализация БД
      По необходимости информация в БД постоянно или с периодичностью актуализируется.

      • Проверяются данные по базе путём прозвона клиентов или иным способом связи: e-mail, почтовые рассылки, анкеты.
      • Вводятся новые клиенты.
      • По результатам работы горячей линии заполняются новые данные.
    • Акции.
      Это разовое или периодическое мероприятие, результатом которого является взаимодействие с клиентом:
      почтовая/курьерская/e-mail рассылка, обзвон, входящие звонки, посещения клиентом WEB-сайта акции.
      Для акций возможно создание сайта акции и интеграция с Вашей БД. Данные, собранные в БД,
      группируются в отчет и могут быть доступны Вам в режиме реального времени. Таким образом, Вы имеете
      техническую возможность следить за ходом акции и видеть промежуточные результаты, а также на их
      основе принимать решения или менять правила акции.
    • Отчеты.
      Предоставление отчётов с оговоренной периодичностью одним из удобных способов:

      • Online-отчёт на WEB-сайте.
      • По электронной почте .
      • Курьером.
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25