Call-центр
У Вас есть задачи:
— убедиться в том, что компании, которым Вы намерены отправить письма,
существуют и работают, а информация о контактных лицах верна;
— узнать имена и должности тех, к кому Вы собираетесь обратиться;
— получить специальную информацию (например, об используемом оборудовании
и т. п.).
Решение - телемаркетинг.
Проверьте эффективность телемаркетинга прямо сейчас —
позвоните нашему менеджеру: (495) 956-90-25
Телемаркетинг - это способ взаимодействия с клиентом по телефону, с учетом его потребностей вообще и реакции на
звонок в частности. Телемаркетинг принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии,
ко второму — анкетирование и продажи товаров по телефону.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Проведение опросов и интервью.
- Создание и обновление баз данных. Подробнее
- Организацию горячей линии «8-800…» и обработку входящих звонков.
- Информирование клиентов о товарах, услугах, мероприятиях.
Стоимость обновления Ф. И. О. по базе — от 12 рублей за одного респондента.
Почему у нас выгодно заказывать телемаркетинг?
- Результативность звонков до 70 %.
- Специальная программа для издательских домов:
- контроль отправки изданий;
- комплексное обслуживание подписки;
- доставка корреспонденции.
|