М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Услуги \ Call-центр

Call-центр


У Вас есть задачи:
          — убедиться в том, что компании, которым Вы намерены отправить письма,
               существуют и работают, а информация о контактных лицах верна;
          — узнать имена и должности тех, к кому Вы собираетесь обратиться;
          — получить специальную информацию (например, об используемом оборудовании и т. п.).

Решение - телемаркетинг.

Проверьте эффективность телемаркетинга прямо сейчас —
позвоните нашему менеджеру:
(495) 956-90-25

          Телемаркетинг - это способ взаимодействия с клиентом по телефону, с учетом его потребностей вообще и реакции на
          звонок в частности. Телемаркетинг принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии,
          ко второму — анкетирование и продажи товаров по телефону.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Проведение опросов и интервью.
  • Создание и обновление баз данных. Подробнее
  • Организацию горячей линии «8-800…» и обработку входящих звонков.
  • Информирование клиентов о товарах, услугах, мероприятиях.

          Стоимость обновления Ф. И. О. по базе — от 12 рублей за одного респондента.

Почему у нас выгодно заказывать телемаркетинг?

  • Результативность звонков до 70 %.
  • Специальная программа для издательских домов:
    1. контроль отправки изданий;
    2. комплексное обслуживание подписки;
    3. доставка корреспонденции.

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25