Безадресная рассылка
У Вас есть задача: найти новых клиентов в определенном районе.
Решение - безадресная рассылка.
Спросите нашего менеджера, почему безадресная рассылка
иногда бывает лучше, чем персонализированная: (495) 956-90-25
Что такое безадресная рассылка?
Это рассылка без конкретных адресатов — то есть в каждый почтовый ящик. Для проведения кампании выбираются
определенные районы города(или даже весь город), затем рекламные материалы распространяются по почтовым
ящикам жителей этих районов.
Преимущества безадресной рассылки
- Возможность географической привязки кампании к местам продаж.
- Оптимизация рекламного бюджета (стоимость 1 контакта — от 0,3 руб.).
3 вида безадресного распространения:
- в обычных домах;
- в элитных домах;
- в бизнес-центрах и офисных зданиях.
Сегодня ИПС «М-Сити» распространяет рекламу в 43 городах России, 13 из которых — города-миллионники.
Мы готовы организовать распространение любых тиражей от 10 тыс. экземпляров.
Как выделиться из массы спама в почтовом ящике?
Есть мнение, что раскладка по почтовым ящикам малоэффективна. Следует понимать, что причина низкой эффективности
заключается, прежде всего, в низком качестве самой рекламы. Судите сами: чем могут привлечь потенциального
потребителя малоформатные, плохо сверстанные, одноцветные листовки, напечатанные на самой дешевой бумаге?
К тому же, абсолютно не интересные с точки зрения подачи сообщения. Вывод: иногда экономия может быть вредной.
|