М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Тестирование


          Вы придумали гениальную идею ДМ-кампании? Тестируйте!

          О маркетинге написано много книг, на тему эффективности рекламы проведено много исследований, но Вы никогда не сможете
          заранее точно предсказать, даст ли Ваше предложение ожидаемый результат.

          Если Вы осуществляете новый проект, то необходимо понимать, что он имеет свою специфику, направлен на определённую
          целевую аудиторию и решает свои конкретные задачи. Нельзя ориентироваться на чужой, пусть даже успешный проект. Каждый
          проект имеет свои индивидуальные особенности.

          Однако рискованно начинать директ-маркетинговую кампанию вслепую. У Вас есть рекламный бюджет и задача получить
          определённые результаты. Поэтому неверно будет вкладывать деньги в проект, имея лишь догадки о том, какой эффект будет
          после его проведения.

          Необходимо проверить, насколько успешной будет Ваша кампания, чтобы достичь желаемого эффекта и лучших результатов.

          Это можно сделать путём тестирования основных составляющих кампании.

Что можно тестировать:

  1. 1. Базы данных. Если у Вас есть в наличии несколько баз данных, то первая же рассылка покажет Вам, какая из них
        наиболее перспективна для работы с целевой аудиторией.

  2. 2. Само предложение. Что более привлекательно для Ваших клиентов — хорошая скидка или бесплатный товар в
        качестве бонуса? Вы узнаете это, только протестировав оба предложения.

  3. 3. Рекламные материалы. Оформление конверта, текст письма, дизайн буклета — в зависимости от привлекательности
        этих элементов кампания может провалиться или принести большую прибыль.

Спросите нашего менеджера, как правильно провести тестирование Вашей акции: (495) 956-90-25

Что дает тестирование

  1. 1. Увеличение отклика
        Как тестирование может повлиять на отклик? Очень просто: сначала Вы делаете пробную рассылку — рассылаете по базе
        несколько вариантов писем небольшим тиражом. Затем смотрите, какой вариант дал наибольший отклик, останавливаетесь
        на этом варианте и запускаете кампанию.

        Таким образом, Вы получаете сразу несколько значимых преимуществ. Во-первых, теперь Вы можете более точно предсказать
        результаты проводимой акции. Во-вторых, за счёт проверки нескольких вариантов и анализа результатов по каждому из них, Вы
        получаете более высокий отклик, чем он мог бы быть при рассылке вслепую.

        Пример: мы провели несколько этапов тестирования рекламного письма для кампании по продвижению журнала Маркетинг Pro.
        Тестировались различные элементы письма, такие как текст, предложение, фото и другие. Пробная рассылка показала, что все
        варианты письма работают довольно хорошо. Но один из вариантов дал отклик в 7 раз больше других! Его и было решено
        использовать для основной рассылки. Вывод: если бы мы не провели тестирование, то упустили бы лучший вариант.

  2. 2. Снижение риска
        Тестирование дает Вам возможность испробовать новые маркетинговые идеи, но без риска для бизнеса и проекта. Вы не
        попадёте в безвыходную ситуацию, когда акция не принесла результатов, а рекламный бюджет уже израсходован.

        Предварительно проведя тестирование, Вы не рискуете денежными средствами, так как выбрали тот вариант рекламной
        акции, который заведомо принесёт хорошие результаты. Также тестирование не повредит Вашей репутации. Для тестовой
        рассылки используются разные варианты рекламных материалов, поэтому вполне нормально, что какие-то из них сработают
        недостаточно хорошо или не сработают вообще.

  3. 3. Изучение рынка
        С помощью тестовых рассылок Вы можете выявить потребности рынка. С каждым проведенным тестом будет углубляться
        понимание того, что работает лучше на Вашем рынке для продвижения Вашего продукта.

        Тестирование – лучший способ выяснить, что мотивирует Ваш целевой рынок. Вы можете лучше узнать своего клиента.
        Тестирование позволит Вам понять медиапредпочтения целевой аудитории, на что она скорее реагирует и что является
        для неё более привлекательным.

        В дальнейшем Вы сможете эффективнее воздействовать на Вашу аудиторию и выработать чёткую схему работы Ваших
        рекламных кампаний.

  4. 4. Повышение профессионализма
        Только методом проб и ошибок Вы можете понять, насколько хорошо знаете своих клиентов. Тестирование позволит Вам
        учиться не только на чужих ошибках, но и на своих собственных — без ущерба для бизнеса! И чем больше Вы знаете о
        рынке и о директ-маркетинге в целом, тем выше Ваша компетенция и тем более ценным специалистом Вы становитесь.

        Тестируйте свои идеи, предложения и проекты!
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25