М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости российского директ-маркетинга

Новости российского ДМ

23.10.11

БЕЗАДРЕСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ

В статье подробно рассмотривается инструмент рекламы, о котором можно найти совсем немного публикаций, но который, тем не менее, имеет высокую эффективность и пользуется довольно большой популярностью в нашей стране.

Речь идет о безадресной рассылке. Обратите внимание: стоимость рекламного контакта в безадресной рассылке и стоимость рекламного контакта на телевидении почти что идентичны, однако безадреска позволяет:
- более четко обозначить границы целевой аудитории,
- предоставить практически неограниченный объем информации о товаре или услуге,
- замотивировать реципиентов на обратную реакцию
- и отследить эффективность акции.

Давайте более подробно рассмотрим, что же это за инструмент, и в чем его преимущества перед другими видами рекламы, на какие моменты стоит обратить внимание «новичкам», чтобы получить хорошие результаты, и как ее характеризуют те, кто уже прибегал к подобному инструменту маркетинговых коммуникаций.

Текст статьи...

Безадресная рассылка


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25