М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости российского директ-маркетинга

Новости российского ДМ

20.01.09

В России запускается проект «Реклама в книгах»

На фоне мирового кризиса продажи на рекламные площади резко упали и все рекламные компании ищут новые способы продвижения. Кто-то ищет себе партнеров в других агентствах, кто-то начинает предлагать клиентам скрытый маркетинг, вроде размещения грамотного «promo» текста в блогах или форумах. Но все это мало эффективно, а в последнем случае даже портит имидж.

Российская PR-компания RichPromo решила реализовать проект «Advertisement in the Books», благодаря которому товар или определенный бренд будет в основе своей продвигаться в электронных книгах для КПК, а также в обычных печатных экземплярах. Подробности данного проекта не распространяются в целях сохранения коммерческой тайны, но известно, что это точно не будет размещение рекламных баннеров на страницах книги или обложке.

По словам Александра Курохтина, чтобы полностью реализовать этот проект понадобиться год организационных и маркетинговых работ, но заявки уже принимаются.

По первым результатам исследований, данная реклама будет интересна, в первую очередь, крупным торговым компаниям и охватит все социальные слои населения страны.

Источник: http://www.dmdays.com.ua/rus/news/?action=show&id=1413


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25