М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости российского директ-маркетинга

Новости российского ДМ

21.10.08

Семинар «Эффективные методы продвижения банковских карт»

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас принять участие в Бизнес-Семинаре «Эффективные методы продвижения банковских карт», который состоится 22 октября 2008 г., в Конференц-центре EXTROPOLIS зал «Комерсантъ», Москва.

Цель Бизнес-семинара:

На семинаре участники смогут обсудить эффективные способы продвижения и продажи банковских карт - на примерах успешных российских и зарубежных банков, познакомиться с технологией партнерского и персонализированного банковского маркетинга. Также Вы освоите инструменты событийного и социального маркетинга и других стандартных и инновационных методик продвижения банковских карт. Участники смогут оценить и усовершенствовать собственные навыки в использовании банковских маркетинговых технологий, проанализировать собственную практику и эффективность применяемых маркетинговых инструментов, каналов и носителей для продвижения банковских продуктов, найти оптимальные решения для текущих задач, сравнить эффективность бонусных и дисконтных программ лояльности и разработать оптимальную для Клиентов Банка программу лояльности.

Актуальность Бизнес-Семинара:

В России темпы роста рынка пластиковых карт ежегодно увеличиваются более чем на 50%. По сравнению с 2004 годом количество эмитированных банковских карт в 2005 году возросло более чем на 55% (с 35,04 млн. до 54,5 млн. карт). В 2006 году объем платежей по оплате товаров, работ и услуг увеличился еще на 55%. Подобная динамика развития рынка прогнозирует к 2008 году рост количества банковских карт до 115-120 млн. На сегодняшний день Россия лидирует по объемам выпуска карт, обороту в магазинах, общему числу транзакций среди стран региона СЕМЕА (Центральная и Восточная Европа - без ЕС, Ближний Восток, Африка - всего 84 страны), а по некоторым показателям даже близка к странам Евросоюза.

Сверхбыстрые темпы роста рынка также определяются развитием экспресс-кредитных программ, которые перетекают в сегмент кредитных карт. Рынок платежных карт всё больше является полем конкурентной борьбы между российскими банками. Банковские карты становятся важнейшим инструментом в системе массового обслуживания, а как следствие одним из ключевых бизнесов банковского сектора.

Основные вопросы Бизнес-семинара:

  • Возможности инструментов и каналов продвижения банковских карт;
  • Эффективность каналов продвижения банковских карт: анализ «альтернативного» медианосителя для банковских продуктов;
  • Методы продвижения банковских карт;
  • Техника прямых продаж банковских карт- возможности и ограничения;
  • Способы привлечения новых клиентов и удержания старых
  • Эффективные технологии кросс-продаж на основе персональных коммуникаций;

Место и время проведения: Конференц-центр Extropolis, зал «Комерсантъ», г. Москва, Трехпрудный пер., д. 9.

По вопросам участия в семинаре обращайтесь к еvent-менеджеру Антоновой Анастасии тел. 660-75-14 доб. 110 antonova@marketingpro.ru

По вопросам выступления на семинаре обращайтесь к руководителю проектного отдела Садретдиновой Камилле 660-75-14 доб. 114 SKM@marketingpro.ru


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25