М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости российского директ-маркетинга

Новости российского ДМ

11.01.08

Массовая реклама или директ маркетинг?

В любой ситуации, в которой вы не взываете ко всем, применимы инструменты директ маркетинга. Например, вы продаете свой товар сегментировано. Зачем тратить деньги на кампании в национальной прессе и телевидении? Используйте прямую рассылку или акцию телемаркетинга.

Это вполне понятно, однако очень часто игнорируется. Сколько раз вы наблюдали напыщенны рекламные кампании в национальном масштабе, которые представляли интерес только ограниченной группе людей. Несомненно, директ маркетинг найдет подход к этим людям, и это будет намного эффективнее с точки зрения издержек, чем массовая реклама.

Стоит провести один простой подсчет: какой процент рынка заинтересован в вашем продукте? Имеет ли смысл, например, тратить миллионы на кампании на телевидении или на постеры при предложении акций, что постоянно делало английское правительство в 1980-е годы. Даже товары, которые, по мнению многих, призывают к массам, например, сигареты, на самом деле, относятся лишь меньшинству.

Однако тот факт, что вы не собираетесь вступать в контакт со всеми, вовсе не означает, что вы не должны обращаться к людям, которые не представляют для вас немедленной цели. Если это звучит противоречиво, позвольте мне разъяснить.

Одна из программ директ маркетинга, проведенная автомобильной компанией в США, закончилась провалом. Проблема заключалась в том, что компания решила вообще не рекламировать товар в традиционном значении этого слова. Соответственно, кроме тех людей, к которым подошли индивидуально, никто ничего не знал о машине. У нее не было репутации. И в результате этого, если бы кто-нибудь купил эту машину, он бы не получил одно из главных удовольствий этой покупки: никто бы не восхитился его выбором.

Таким образом, какой бы смысл не существовал в применении инструментов директ маркетинга, необязательно с их помощью можно достичь успеха.

http://www.marketingpro.ru/library/teach_dm.html


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25