Адрес: 105005, г.Москва, Бауманская ул., д. 11
Тел./факс: +7 (495) 956-90-25
E-mail: m-city@m-city.ru
Часы работы: с 9.00 до 18.00
Подписаться на новости
23.01.14

Тренд 2014: Директ мейл становится гиперлокальным и таргетированным

Таргетирование директ мейл

Благодаря новым возможностям таргетирования специфических сегментов рынка, индустрия директ мейла в последние годы изменяется быстрыми темпами. В связи с тем, что цифровая печать становится все более доступной, мы видим компании, которые переходят от массовых однотипных рассылок к персонализированным коммуникациям.

Существуют такие цифровые технологии, которые толкают директ мэйл обратно на вершину рынка. Возможность узкой сегментации аудитории с использованием данных, собранными онлайн, является очень привлекательной для многих маркетологов.

К примеру, гиперлокальный и гипертаргетированный директ мэйл дает возможность ритейлерам и  локальным мелким и средним компаниям таргетировать местных потребителей. Из-за локального расположения эти местные потребители с высокой степенью вероятности отреагируют на специальное предложение по сравнению с теми, кто живет слишком далеко.

Итак, в чем разница между старой и новой тактикой? В прошлом директ мейл, ориентированный на массовый рынок, скажем, на 50 000 человек вызывал лишь 1% отклика. Сегодня же компания может существенно сэкономить, но получить гораздо больше отклик, если отправит гипертаргетированный и гиперлокальный мейлинг, например, всего по 10 000 человек и получит 30% отклика.

Источник: 10 маркетинговых тактик и трендов для 2014г

Назад