Благодаря новым возможностям таргетирования специфических сегментов рынка, индустрия директ мейла в последние годы изменяется быстрыми темпами. В связи с тем, что цифровая печать становится все более доступной, мы видим компании, которые переходят от массовых однотипных рассылок к персонализированным коммуникациям.
Существуют такие цифровые технологии, которые толкают директ мэйл обратно на вершину рынка. Возможность узкой сегментации аудитории с использованием данных, собранными онлайн, является очень привлекательной для многих маркетологов.
К примеру, гиперлокальный и гипертаргетированный директ мэйл дает возможность ритейлерам и локальным мелким и средним компаниям таргетировать местных потребителей. Из-за локального расположения эти местные потребители с высокой степенью вероятности отреагируют на специальное предложение по сравнению с теми, кто живет слишком далеко.
Итак, в чем разница между старой и новой тактикой? В прошлом директ мейл, ориентированный на массовый рынок, скажем, на 50 000 человек вызывал лишь 1% отклика. Сегодня же компания может существенно сэкономить, но получить гораздо больше отклик, если отправит гипертаргетированный и гиперлокальный мейлинг, например, всего по 10 000 человек и получит 30% отклика.
Источник: 10 маркетинговых тактик и трендов для 2014г
Назад