Исследования показывают, что директ мейл достигает прекрасных результатов среди всех возрастных групп в том, чтобы побудить к ответной реакции и действию.
Последние исследования, связанные с отношением потребителей к директ мэйл, показывают, что около 79% потребителей сразу же реагируют на корпоративный директ мэйл.
From letterbox to inbox 2013 – поведенческое исследование печатной рекламы, которое было инициировано Ассоциацией Директ Маркетинга (DMA), включало 1232 взрослых. Это исследование показало, что потребители относят директ мэйл и другие печатные коммуникации к весьма значимым, что помогает им получать ценную информацию в работе с теми брендами, в которых они заинтересованы.
Исследование также показало, что директ мэйл на 10% более эффективен, чем электронная почта, в том, чтобы привести потребителей на веб-сайт бренда. К тому же, 34% опрошенных утверждали, что были заинтересованы найти больше информации онлайн о рекомендованном продукте или компании, а 26% сохраняли письма для будущего использования.
Здесь дополнительно приведены некоторые полезные выводы, которые также были сделаны благодаря этому исследованию:
Респонденты подчеркнули, что директ мэйл играет особенную роль в их жизни. 56% из них отметили, что печатный маркетинг является медиа-каналом, вызывающим максимальное доверие.
Люди в возрасте от 18 до 34 лет (20%) уверены, что печатный директ мэйл никогда не будет полностью вытеснен электронной почтой. Таких респондентов вдвое больше, чем тех, кому больше 55 лет (9%).
Приблизительно 48 процентов опрошенных отметило, что сохраняло письма для использования в будущем, а для 17 процентов делает это регулярно.
Одна треть (33%) говорят, что негативно относятся к тому бренду, который не предлагал печатной коммуникации.
Назад