Адрес: 105005, г.Москва, Бауманская ул., д. 11
Тел./факс: +7 (495) 956-90-25
E-mail: m-city@m-city.ru
Часы работы: с 9.00 до 18.00
Подписаться на новости
23.10.13

Исследование DMA: Директ мэйл на 10% успешнее

Исследования показывают, что директ мейл достигает прекрасных результатов среди всех возрастных групп в том, чтобы побудить к ответной реакции и действию.

Последние исследования, связанные с отношением потребителей к директ мэйл, показывают, что около 79% потребителей сразу же реагируют на корпоративный директ мэйл.

From letterbox to inbox 2013 – поведенческое исследование печатной рекламы, которое было инициировано Ассоциацией Директ Маркетинга (DMA), включало 1232 взрослых. Это исследование показало, что потребители относят директ мэйл и другие печатные коммуникации к весьма значимым, что помогает им получать ценную информацию в работе с теми брендами, в которых они заинтересованы.

Исследование также показало, что директ мэйл на 10% более эффективен, чем электронная почта, в том, чтобы привести потребителей на веб-сайт бренда. К тому же, 34% опрошенных утверждали, что были заинтересованы найти больше информации онлайн о рекомендованном продукте или компании, а 26% сохраняли письма для будущего использования.

Здесь дополнительно приведены некоторые полезные выводы, которые также были сделаны благодаря этому исследованию:

Респонденты подчеркнули, что  директ мэйл играет особенную роль в их жизни. 56% из них отметили, что печатный маркетинг является  медиа-каналом, вызывающим максимальное доверие.

Люди в возрасте от 18 до 34 лет (20%) уверены, что печатный директ мэйл никогда не будет полностью вытеснен электронной почтой. Таких респондентов вдвое больше, чем тех, кому больше 55 лет (9%).

Приблизительно 48 процентов опрошенных отметило, что сохраняло письма для использования в будущем, а для 17 процентов делает это регулярно.

Одна треть (33%) говорят, что негативно относятся к тому бренду, который не предлагал печатной коммуникации.

Назад