Адрес: 105005, г.Москва, Бауманская ул., д. 11
Тел./факс: +7 (495) 956-90-25
E-mail: m-city@m-city.ru
Часы работы: с 9.00 до 18.00
Подписаться на новости
21.12.12

Открытки и follow-up звонки повышают отклик

 

Месячная программа лидогенерации с помощью рассылки открыток совмещенной с follow-up звонками показала результаты в 7% откликов для компании Green Tree Construction.

Green Tree Construction  - нью-йоркский  домостроительный подрядчик из района Little Neck, NY   направляет каждый месяц владельцам домов около 20 000 открыток. Четыре цветные открытки продвигают такие услуги как установка окон,  ремонт кухни и др.  Получателям предлагается позвонить на бесплатный номер или пройти форму регистрации на сайте, чтобы посчитать предварительную стоимость необходимых им услуг.

Green Tree начали использовать открытки для домовладельцев около четырех лет назад, отправляя  около 5 000 штук в месяц. До этого фирма полагалась исключительно только на телемаркетинг, используя около 20 телемаркетеров, которые прозванивали около 300 домовладельцев за ночь. Однако, рост национального реестра «Не звонить»  в значительной степени сократил для фирмы возможности телемаркетинга.

       
   


  
открытка                        открытка                      

  

«Это забавно, потому что 10 лет назад 99% нашего о бизнеса было создано  посредством   телемаркетинга», - говорит  Ларри Риггс, руководитель службы маркетинга  Green Tree. Теперь из-за национального реестра «Не звонить» Green Tree приходится  арендовать базы с именами и адресами перспективных клиентов. Сейчас только около 10%  людей из списков, включающий все  телефонные номера, все еще позволяют поступать деловым звонкам без получения на это разрешения.

Для этой малой группы Green Tree делает follow-up звонки после отправки открытки. «Звонки делаются с целью узнать получили ли люди открытку, и просто рассказать о том, какая работа делается компанией в этой области, а также сказать, что люди  могут сделать на сайте бесплатно предварительную оценку стоимости необходимых им услуг», - говорит руководитель Green Tree .

«Мы начали с открыток, потому что они получали большой отклик, и мы чувствовали, что так мы сможем достичь больше людей за меньшее время», - говорит  руководитель службы маркетинга .

Деятельность в  социальных медиа компания начала с общения в Facebook, для того чтобы продемонстрировать какую работу компания провела. «Я не думаю, что Facebook- отличный способ, чтобы продвинуть ваш бизнес, но это хороший выход на потенциальный рынок вашей компании», - говорит Ларри Риггс.

Материалы доступны по адресу Postcards and Phone Follow-Up Boost Response for Contractor


  

 

 





Назад