Месячная программа лидогенерации с помощью рассылки открыток совмещенной с follow-up звонками показала результаты в 7% откликов для компании Green Tree Construction. Green Tree начали использовать открытки для домовладельцев около четырех лет назад, отправляя около 5 000 штук в месяц. До этого фирма полагалась исключительно только на телемаркетинг, используя около 20 телемаркетеров, которые прозванивали около 300 домовладельцев за ночь. Однако, рост национального реестра «Не звонить» в значительной степени сократил для фирмы возможности телемаркетинга. «Это забавно, потому что 10 лет назад 99% нашего о бизнеса было создано посредством телемаркетинга», - говорит Ларри Риггс, руководитель службы маркетинга Green Tree. Теперь из-за национального реестра «Не звонить» Green Tree приходится арендовать базы с именами и адресами перспективных клиентов. Сейчас только около 10% людей из списков, включающий все телефонные номера, все еще позволяют поступать деловым звонкам без получения на это разрешения. Материалы доступны по адресу Postcards and Phone Follow-Up Boost Response for Contractor
Green Tree Construction - нью-йоркский домостроительный подрядчик из района Little Neck, NY направляет каждый месяц владельцам домов около 20 000 открыток. Четыре цветные открытки продвигают такие услуги как установка окон, ремонт кухни и др. Получателям предлагается позвонить на бесплатный номер или пройти форму регистрации на сайте, чтобы посчитать предварительную стоимость необходимых им услуг.
Для этой малой группы Green Tree делает follow-up звонки после отправки открытки. «Звонки делаются с целью узнать получили ли люди открытку, и просто рассказать о том, какая работа делается компанией в этой области, а также сказать, что люди могут сделать на сайте бесплатно предварительную оценку стоимости необходимых им услуг», - говорит руководитель Green Tree .
«Мы начали с открыток, потому что они получали большой отклик, и мы чувствовали, что так мы сможем достичь больше людей за меньшее время», - говорит руководитель службы маркетинга .
Деятельность в социальных медиа компания начала с общения в Facebook, для того чтобы продемонстрировать какую работу компания провела. «Я не думаю, что Facebook- отличный способ, чтобы продвинуть ваш бизнес, но это хороший выход на потенциальный рынок вашей компании», - говорит Ларри Риггс.