М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

14.11.12

Прямой удар в Direct mail
Американская почтовая служба (USPS)* находится на грани дефолта. В 2012 г. убытки государственной почтовой службы США прогнозируются в размере 14 миллиардов долларов.

Глава почтового ведомства США Патрик Донахью в качестве мер по реформированию предложил закрыть 50% из почти 500 центров обработки почты по всей стране, а также закрыть 3700 местных почтовых отделений, прекратить доставку субботней корреспонденции и отправить в неоплачиваемые отпуска более 200 тысяч почтовых служащих (в 2011 году в почтовой службе США было занято около полмиллиона сотрудников)

Следствием такого сокращения будет то, что доставка государственной службой США будет занимать больше времени (сейчас по всей стране почтовая корреспонденция доставляется за 2-3 дня), а также исчезнут некоторые виды доставки.

Какие же изменения будут происходить в американских службах, занимающихся прямой рассылкой (direct mail) в США?

Во-первых, нужно будет добавить 3-5 дней ко всем крайним срокам (deadline) предложений. Также если используется конкретная дата ответа от получателя, то нужно будет его тоже продлить на несколько дней.

Во-вторых, если необходимо будет уменьшить задержки и быстрее доставлять отправления, то придется чаще отправлять рассылку первым классом. Положительный эффект отправки отправлений первым классом - это то, что увеличивается количество ответных откликов.

В-третьих, компании, занимающиеся прямой почтовой рассылкой, могут начать искать альтернативы direct mail.

А как обстоят дела в российской Почте?
Почта России не сокращает, а, наоборот, развивает инфраструктуру, в частности, увеличивает количество центров обработки почты. Объем отправлений письменной корреспонденции тоже увеличивается. Ведущие игроки рынка надеются, что сроки доставки по России тоже будут сокращаться, как это произошло в Московском регионе после ввода в эксплуатацию АСЦ. Несмотря на то, что директ мейл в России никогда не достигнет такого уровня развития, как в Европе или Америке, сейчас этим инструментом пользуется все большее количество крупных компаний, в частности из финансового сектора, и показывают весьма эффективные результаты direct mail программ.


*Государственная почтовая служба США (USPS - United States Postal Service) является самым крупным оператором доставки в Соединенных Штатах. Она основана еще в 1775 году. Популярность USPS объясняется удобством, широким выбором способов доставки и умеренными ценами.

Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25