М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

09.11.11

Будущее прямых почтовых рассылок

Прямая почтовая рассылка является старейшим инструментов директ-маркетинга, который оставался неизменным на протяжении нескольких десятилетий. Однако появление интернета кардинально изменило подход к коммуникациям с клиентом, существенно потеснив традиционные каналы в медиапланах. В результате компаниям, осуществляющим прямые почтовые рассылки, приходится адаптировать свои услуги к новым реалиям, чтобы поддерживать к себе интерес клиентов и продолжать оставаться востребованными.

Важными факторами, поддерживающими интерес к бумажным почтовым рассылкам является отсутствие спам-фильтров в традиционной почте и то, что эффективность бумажного ДМ значительно выше электронных коммуникаций. Если обратиться к конкретным цифрам, то согласно исследованию американской Ассоциации директ-маркетинга (US Direct Marketing Association), каждый доллар, вложенный в прямые коммуникации с клиентом, приносит $11,73, тогда как в непрямые маркетинговые мероприятия – всего $5,23. По данным того же исследования, наибольшую отдачу прямая адресная рассылка приносит в сегменте B2С.

Будущее прямых почтовых рассылок


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25