М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

22.07.09

Европа: офлайновый директ-маркетинг рулит!

Согласно результатам исследования, организованного директ-маркетинговой компанией Pitney Bowes, 60 % европейских потребителей скорее откликнутся на призывы офлайн-маркетинга, а именно адресной почты и рекламы прямого отклика, когда дело касается посещения сайта компании, услугами или продуктами которой респонденты еще не пользовались.

Всего лишь 24 % опрошенных заявили, что имейл или другие цифровые сообщения, такие как спонсорские ссылки или рекламные объявления в социальных сетях, могут убедить их сделать покупку на незнакомом сайте.

Установлено также, что женщины более подвержены влиянию традиционного маркетинга, чем мужчины (63 % опрошенных женщин и 57 % мужчин). По сравнению с цифровым, офлайновый директ-маркетинг показал большую эффективность в привлечении на сайт новых покупателей всех возрастных групп (кроме детей и подростков): от 18 до 24 лет — 56 %, от 25 до 34 лет — 67 %, от 35 до 44 лет — 64 %, от 45 до 54 лет — 60 %, от 55 лет и старше — 56 %. Группа «от 18 до 24» оказалась наиболее восприимчива к цифровому маркетингу — 41 % опрошенных молодых людей доверяют онлайн-рекламе и SMS.

Эти данные были получены в результате масштабного исследования европейских потребителей, проведенного Lightspeed Research по заказу Pitney Bowes. В процессе исследования были опрошены около 10 тыс. респондентов в Великобритании, Германии, Франции, странах Скандинавии и Бенилюкса.

«Эти цифры показывают, насколько важно для бизнеса выбрать правильный маркетинг-микс. Интернет-каналы, такие как социальные сети, это акутальная тема, но именно традиционная печатная реклама и почта побуждают людей делать покупки по интернету. Наличие цифровых технологий само по себе не обеспечивает достаточного импулься для брендов, стремящихся к контакту с потенциальными покупателями, — даже в отношении тех, кто уже готов покупать по интернету», — говорит Гарет Стотен, генеральный директор Pitney Bowes UK and Ireland.

Назад

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25