М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

01.07.09

Результаты исследования в Великобритании: интернет и директ-мейл остаются важнейшими инструментами коммуникации для финансовых компаний

Совет представителей финансового сектора при Британской ассоциации директ-маркетинга совместно с консалтинговой компанией NMG недавно представил результаты исследования, цель которого — дать более глубокое понимание роли совместных предложений в секторе финансовых услуг.

Более 50 % респондентов заявили, что предпочитают получать рекламу финансовых продуктов по интернету, тогда как 25 % отвечают только на рекламные письма, пришедшие по обычной почте и адресованные получателю лично.

Основным источником информации о предложениях по ипотеке для британцев являются независимые финансовые консультанты (IFA). В то же время главным мотивом, побуждающим покупать финансовые продукты напрямую, без участия консультантов, а также кредитных или жилищно-строительных кооперативов, является цена — в восприятии людей покупка без посредников обходится дешевле.

Исследование также показало, что основными факторами принятия решения при покупке услуг страхования жизни и страхования от потери дохода в результате нетрудоспособности являются цена и способ донесения рекламы. Что касается страхования здоровья и персонального страхования от несчастного случая, то здесь большое значение имеет бренд страховщика.

Согласно исследованию, респонденты владеют в среднем 3 финансовыми продуктами. Наиболее востребована страховка транспортного средства — 61 %. Также широко востребованы услуги страхования домашнего имущества (43 %), жилья (36 %), жизни (34 %) и ипотека.

«Это очень ободряет, когда ты видишь, что интегрированный маркетинг является общепринятым — как и ожидалось, интернет широко используется в качестве инструмента для поиска и покупки продуктов, но тоже можно сказать и о телефоне, и о почтовой рассылке. Количество совершенных покупок с помощью электронной почты пока еще мало, но мы уверены, что эта сфера будет быстро расти. Независимо от того, какие каналы предпочитает рекламодатель, важно помнить, что потребители могут выбирать, каким образом делать покупки и каким образом получать рекламу», — так прокомментировал результаты исследования представитель Британской ассоциации директ-маркетинга.

Назад

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25