М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости зарубежного директ-маркетинга

Новости зарубежного ДМ

20.03.09

Рекламные конструкции будут ловить взгляды прохожих

Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN. Для этого используются системы наблюдения, применяемые властями Израиля для отслеживания террористов.

Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям - лекарства от артрита, а молодым людям - спортивных автомобилей.

В компании утверждают, что не записывают личные данные заинтересовавшихся рекламой прохожих, лишь собирая общую демографическую информацию об аудитории. Представители TruMedia считают, что средства наблюдения позволят увеличить выручку рекламщиков и рекламодателей.

Для опознания пользователей используются и другие технологии. Например, в дисконтные карты некоторые розничные сети начали встраивать радиометки. Это позволяет узнать цену с учетом скидки, находясь рядом с электронным ценником.

Возможности персонализации в директ-маркетинге

http://lenta.ru/news/2009/03/13/look/


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25