М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Новости \ Новости компании

Новости компании

14.12.11

ИПС «М-Сити» - участник и партнер «Дня Бренда 2011»

Информационно-почтовая служба «М-Сити» стала участником и официальным партнером «Дня Бренда 2011», прошедшего в Москве в начале декабря.

«День Бренда» - одно из ключевых событий в сфере маркетинга, брендинга и рекламы. В текущем году, впервые за десять лет с момента запуска проекта, мероприятие состоялось в формате однодневной конференции и прошло под девизом «Развитие Бренда. Новая эра».

Организованный содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), «День Бренда 2011» собрал около 600 российских и иностранных экспертов из более 100 ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представителей различных российских министерств и ведомств. С докладами на мероприятии выступили более 50 авторитетных специалистов.

Основное внимание участники бизнес-конференции уделили обсуждению вопроса выстраивания эффективных коммуникаций и продвижения брендов в новых социальных и экономических реалиях. Они ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы рекламной индустрии, обсудили проблему функционирования традиционных и новых форм средств информации при построении эффективного диалога с современным потребителем.

Специалисты, выступавшие на пленарном заседании и в специализированных секциях, особо отметили роль бренда и маркетинговых коммуникаций в быстро меняющемся современном мире. Как сказал президент АКАР Сергей Коптев, «в лучшие времена бренд может стать спасательным кругом и приносить большие дивиденды своим создателям и обладателям, и даже в худшие времена бренд может являться точкой стабильности». В свою очередь, директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design Роб Фермюлен, отметил тот факт, что «бренд соединяет, бренд - это упорный многолетний труд. Он призван не только помогать производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товарных предложений, но и придавать бизнесу крепость и устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов». Генеральными спонсорами «Дня Бренда 2011» выступили компании Kraft Foods Rus и SAB Miller.

Информационно-почтовая служба «М-Сити» выступила в роли официального партнера по персональным коммуникациям. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, одного из организаторов «Дня Бренда 2011», ИПС «М-Сити» внесла весомый вклад в успешное проведение этого мероприятия, проявила себя надежным партнером. В письме на имя генерального директора компании, АКАР отметила, в частности, высокое качество печати материалов для пакета участника конференции, которые готовила ИПС «М-Сити», выразила благодарность ее сотрудникам за профессионализм, оперативность и гибкость в решении сложных вопросов.

Назад

     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25