М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Информация \ Библиотека бизнес-кейсов

Библиотека эффективных бизнес-кейсов

 У любой компании наступают такие времена, когда все маркетинговые коммуникации опробованы, и не остается никаких других способов, кроме как повышать эффективность существующих. А как это сделать? Для этого нужны новые идеи. Самый простой способ найти эти идеи — посмотреть, что делают в этом направлении другие компании. Такую возможность предоставляют бизнес-кейсы!

Бизнес-кейс- это реальный пример из практики компаний, это описание определенной ситуации, с которой столкнулась организация в своей деятельности. Сотрудники нашей компании проработали множество кейсов в различных сегментах бизнеса и выбрали те, которые наиболее релевантны нынешнему уровню развития российского рынка. В данных кейсах различные компании делятся опытом новейших маркетинговых коммуникаций и идеями повышения их эффективности. Каждый кейс сфокусирован на решении одной из задач маркетинговых коммуникаций, в нем описаны механика и результаты проведенной кампании. 

Бизнес-кейс. Релевантный маркетинг

Пример бизнес-кейса "Релевантный маркетинг"

Компания
Heritage Education Funds

Область деятельности
Финансовые услуги

Проект
Привлечение клиентов компании Heritage Education Funds с помощью проведения ДМ-кампании с использованием глубокой персонализации.

Цели проекта
-Сподвигнуть клиентов внести или повысить свой взнос                                                            -Конвертировать как можно больше клиентов в постоянные

Механика
Было создано релевантное письмо, которое включало в себя основное предложение, подпись агента и график, который показывал настоящую и будущую стоимость обучения каждого ребенка. На графике ясно были представлены затраты на обучение каждого ребенка. Также в письме было изображение ребенка такого же возраста и пола, как и у получателя письма. Также текст отражал пол и количество детей у получателя. Количество переменных полей было впечатляющим!

Результаты проекта
- на 191% увеличился процент отклика (откликнувшиеся клиенты повысили свои ежемесячные взносы в среднем на $40)
- на 76% увеличилось число членов программы
- на 21% снизились затраты на привлечение клиентов

 Бизнес-кейс. Релевантный маркетинг

 Подписаться на рассылку «Бизнес-кейсы.Секреты повышения эффективности маркетинговых коммуникаций»

Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Ваш e-mail: *
Контактный телефон:
Название компании:
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25