М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Публикации

Почтовая Служба М-Сити - публикации

«М-Сити» – город директ-маркетинга.

Открытие сервис-бюро, прошедшее 16 ноября в офисе информационно-почтовой службы «М-Сити», позволит компании предложить своим клиентам цветную персонализированную печать, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников.

Отметив свое десятилетие, ИПС «М-Сити», по праву считающаяся одним из лидеров директ-маркетинга, не останавливается на достигнутом и открывает свое сервис-бюро, которое будет предоставлять услуги по цветной персонализированной печати. В качестве наиболее перспективных для себя секторов рынка компания рассматривает банковский и финансовый. Установив новую машину Xerox DocuColor 7000, она сможет покрыть потребности в цветной печати своих старых клиентов и привлечь новых.

В список услуг сервис-бюро помимо прочего входит изготовление художественной персонализированной продукции, предназначенной для праздничных подарков клиентам. Примером такой продукции стали настольные календари, напечатанные индивидуально для каждого посетителя мероприятия и включающие его имя.

На открытии присутствовали в основном клиенты компании – представители банков, которые уже давно пользуются услугами этого оператора рынка. Открывая мероприятие, к гостям обратились представители компании Xerox, являющейся партнером информационно-почтовой службы, директор «М-Сити» Михаил Капацинский и представитель ФГУП «Почта России» Ольга Фролова.

В своей приветственной речи Михаил Капацинский сказал: «Мы приложили немало усилий для открытия данного проекта. Весной этого года оборудование прошло боевое крещение: печатало коммерческие тиражи (более 3 млн экз.) для таких крупных клиентов, как “Газпром”, от которых мы получили сложные заказы, некоторые из них имели по десять персонализированных вложений. Новым шагом в нашем развитии стало сотрудничество с Xerox. Мы работаем с ней, потому что она дает нам не только современное оборудование, но и технологии работы на этом рынке, что порой более ценно».

На сегодняшний день «М-Сити» печатает около 10 млн отт. ежемесячно. Кроме этого, компания предлагает услуги по операциям с базами данных, рассылке упакованной документации и автоматизированной упаковке пластиковых карт. Ольга Фролова отметила: «“М-Сити” – наш надежный партнер, вместе с ней мы развиваемся с 2004 г. и надеемся, что открытие сервис-бюро увеличит как количество заказчиков “М-Сити”, так и число наших клиентов».

Основная часть мероприятия была посвящена тому, каким образом цвет и персонализация влияют на восприятие информации, как помогают привлечь новых и удержать старых клиентов.

Дмитрий Мокин, специалист по развитию бизнеса Xerox, рассказал, что персонализированная информация обладает большими преимуществами перед обычной. «Требование перехода к персонализированной информации – не прихоть, а необходимая составляющая существования на рынке в постиндустриальном обществе, в котором мы все с вами живем. Отправитель транзакционных документов рассчитывает на то, что адресат обратит внимание на это послание, и ждет от него отклика», – начал свое выступление Дмитрий. Далее он отметил, что при включении в послание цвета или имени человека количество откликов увеличивается на 45%, при использовании и того и другого – на 135%. А если добавить информацию, которая должна быть интересна именно этому клиенту (исходя из его уровня дохода, возраста и пола) – на все 500%. Путем нехитрых маркетинговых ходов, например специальных предложений или скидок, этот процент можно увеличить еще в два раза.

Собравшиеся на мероприятии представители банковской сферы были очень довольны открывшимися перед ними перспективами развития бизнеса и продолжили обсуждение предоставленных им возможностей на фуршете.

Анна Сергунина

Источник: Print Week.


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25