М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Публикации

Почтовая Служба М-Сити - публикации

Как узнать, честен ли Ваш почтовый оператор?

Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами информационно-почтовой службы М-Сити, не понаслышке знает о всех тонкостях почтовых отправлений.

Существуют косвенные признаки добросовестности/недобросовестности ДМ-оператора:

  1. Заниженные цены. Если цены заметно отличаются от среднерыночных, есть угроза, что часть тиража просто выбрасывается, а не направляется получателям. В случае очевидного демпинга необходимо затребовать у оператора обоснование столь низких цен. И если внятного объяснения получить не удаётся, это повод насторожиться.
  2. Оператор должен предоставлять отчетность по отправленной корреспонденции (по регистрируемой корреспонденции – почтовые реестры по форме № 103). Непредоставление отчетов - очень тревожный сигнал.
  3. Разница между датой на отчете и датным штемпелем на почтовом отправлении должна быть минимальной. В отдельных случаях, конечно, возможны задержки по объективным причинам, но если значительные расхождения по датам становятся практикой, значит в деятельности оператора что-то не так.
  4. Если оператор настойчиво предлагает использовать какой-либо из его собственных уже существующих абонентских ящиков для его использования в качестве обратного адреса, работать с ним не стоит – наверняка мухлюет.
  5. Тревожным сигналом является изменение уже согласованных цен без существенных изменений условий заказа.
  6. При размещении крупных заказов особенно при сжатых сроках с оператора необходимо получить подробное описание технологии и тайминг выполнения проекта. Это позволит оценить квалификацию оператора и реальность выполнения взятых им на себя обязательств.

Также полезен прямой контроль. По длительным проектам устанавливается периодичность и согласуются формы предоставляемой отчетности. Положительным моментом является возможность мониторинга ситуации по заказу on-line. Качество и полноту выполнения заказа можно проверить на месте, выехав к оператору и сделав контрольное вскрытие упакованной корреспонденции.

Карпов Андрей
Руководитель отдела по работе с клиентами ИПС «М-Сити»

Источник: «Генеральный директор», рубрика «Что нового», 2007 г.


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25