М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Публикации

Почтовая Служба М-Сити - публикации

О банковской рекламе и маркетинге

Что сейчас делает Директ Маркетинг для российских банков? Какая доля приходится на ДМ акции в бюджетах отдела маркетинга и рекламы? Как многие зарубежные банки зарабатывают, а не тратят на рассылке выписок, в отличие от российских?

Ответ на все эти вопросы лежит в понимании персональных коммуникаций как средства для развития бизнеса и как нового канала коммуникаций с клиентами, причем этот канал можно не только использовать самим, но и «сдать» в аренду дружественным компаниям.

Как показывает зарубежный опыт, в ближайшей перспективе появится спрос на проведение кросс-акций с целью продажи дополнительных услуг банков и родственных структур, а также повышение лояльности существующих клиентов. Основные задачи, которые ставятся перед ведущими специалистами российских банков в области рекламы и маркетинга, по сути, мало отличаются от задач зарубежных банков и сводятся к привлечению новых клиентов и повышению лояльности имеющихся.

Эти задачи реализуются через:

  1. вкладку рекламных буклетов или печать цветной рекламы в «подвале» банковской выписки. Печать цветной рекламы в выписке более эффективна, дороже стоит, но более эффективна, т.к. люди уделяют выписке самое пристальное внимание. Начать исследование этого механизма проще с вкладывания буклетов по новым услугам или буклетов «рекламодателя»
  2. поздравление клиентов с праздниками. Эта технология очень проста в реализации и позволяет существенно повысить продажи в течение года, т.к. поздравление клиента не только делает ему приятно, но и повышает таким образом лояльность клиента. Его значительно проще заинтересовать новыми услугами
  3. сотрудничество с программами лояльности. Различные бонусные программы позволяют расширить спектр предоставляемых услуг банками, быстрее накапливать баллы и получать их через карточку
  4. проведение опросов клиентов и членов семей по почте. Это удачная альтернатива дорогим маркетинговым исследованиям.

В настоящий момент для нашего рынка характерно использование только базовых технологий, таких как:

  • печать, упаковка и рассылка выписок по пластиковым картам
  • упаковка пластиковых карт
  • рассылка буклетов, листовок, презентационных материалов Несмотря на это наш рынок развивается такими темпами, которые и не снились европейским компаниям. Поэтому уже в самом ближайшем будущем, я уверен, банки начнут зарабатывать там, где раньше только тратили!..

Михаил Капацинский

Генеральный директор компании"М-Сити"


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25