|
Почтовая Служба М-Сити - публикации
 |
Узнайте продавца в своём сотруднике!Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС «М-Сити»
«Вестник Главбуха», октябрь 2007 г.
Как выяснить, способен ли оператор быть хорошим менеджером по продажам? Почему один человек запросто убедит вас «купить слона», а другой не сможет продать флягу с водой в пустыне Сахара?
Есть ли какие-то врожденные психологические свойства, которые определяют эффективность человека в сфере продаж, или такие качества можно развить? Над этими вопросами размышляет собеседник «Вестника Главбуха» Андрей Карпов. Текст статьи... |
 |
Как узнать, честен ли Ваш почтовый оператор?Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Генеральный директор», рубрика «Что нового», 2007 г.
Используете директ маркетинг? Будьте аккуратны! Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами информационно-почтовой службы М-Сити, не понаслышке знает о всех тонкостях почтовых отправлений. Текст статьи... |
 |
О банковской рекламе и маркетингеМихаил Капацинский
Генеральный директор компании ИПС М-Сити
Генеральный директор компании "М-Сити", экс-президент Российской Ассоциации Директ-Маркетинга – Михаил Капацинский - о перспективах развития российских банков, способах привлечения новых клиентов и повышении лояльности существующих. Текст статьи... |
 |
ВСЕ о пластике и для пластика.Наталья Логвинова
«Банковское обозрение», март 2007
Кредитные организации идут на все, чтобы привлечь клиента: выпускают пластики вдвое меньше обычного размера, соблазняют людей нестандартным дизайном и разрабатывают продукты для отдельной целевой аудитории, например молодых девушек или пенсионеров. Однако все эти новшества в основном касаются функций продукта, тогда как технологии работы пластика почти не изменились. Большинство карт функционирует за счет магнитной полосы, а вот новый «чиповый» пластик почти не используется. Текст статьи... |
 |
Альтернативный двигатель торговли.Елена Бондаренко
«Print Week», №2/13 февраля 2007
Из-за роста конкуренции, налагаемых на рекламу ограничений и ее удорожания все больше компаний ищут альтернативные способы продвижения своего товара. Чтобы сделать покупателей лояльнее и стимулировать сбыт, производители не жалеют средств на директ-маркетинг.
Текст статьи... |
 |
«М-Сити» – город директ-маркетинга.Анна Сергунина
«Print Week», № 21/5 декабря 2006
Открытие Сервис-Бюро, прошедшее 16 ноября в офисе информационно-почтовой службы «М-Сити», позволит компании предложить своим клиентам цветную персонализированную печать, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников. Текст статьи... |
 |
Номадический клиент.Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», декабрь 2006
Загадочная душа клиента… Она не поддается сухим маркетинговым исследованиям. Клиент-кочевник – что может быть хуже для отлаженного бизнес-механизма? Он вредит ему своими вечными поисками лучших условий. Что делать с такими «партнерами» - отпустить или побороться за них? Но порой мы сами находимся в плену иллюзий – одумается да вернется блудный клиент. Но нет, ведь мы сами воспитываем в нем непостоянство, постоянно переманивая его у своих конкурентов. Необычные суждения читайте в нашей рубрике «Особое мнение». Текст статьи... |
 |
Кто виноват и что делать.Илья Шагаев, руководитель проектов компании «DM Вasis»
«Маркетинг Про», декабрь 2006
Закон «О персональных данных» глазами маркетолога. Текст статьи... |
 |
Десять лет – сплошной директ.Карина Обухова
«Маркетинг Про», ноябрь 2006
Рынку прямого маркетинга в России 15 лет, почти столько же исполняется в этом году крупнейшему игроку на этом рынке – компании «М-Сити», которая выросла и превратилась в мощное предприятие. Как появилась эта компания, кто ее создавал, кто работает в ней сейчас, какие приоритеты у «М-Сити» и какими ресурсами она обладает – в ноябрьском номере журнала «Маркетинг PRO». Текст статьи... |
 |
ДМ – регулярно и с удовольствием!Интервью с Михаилом Капацинским, генеральным директором ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», ноябрь 2006
Генеральный директор компании "М-Сити", президент Российской Ассоциации Директ-Маркетинга и "ДМ-Персона 2006" - Михаил Капацинский - о времени, РАДМ, ДМ и о себе. Эксклюзивное интервью с первым лицом российского директ-маркетинга в ноябрьском «Маркетинг PRO». Текст статьи... |
 |
ДМ по правилам и без.Илья Шагаев, руководитель проектов компании «DM Basis»
«Маркетинг Про», ноябрь 2006
Обзор основных актуальных проблем и достижений в области директ-маркетинга: общая ситуация, инструменты, направления и проекты. Материал ценен прежде всего тем, что в нем освещена практическая сторона этой сферы маркетинга. Каковы перспективы российского ДМ, в чем выражается его «эпоха расцвета» и как эффективно его применять? Текст статьи... |
 |
Национальные особенности акции «собери и выиграй».Андрей Карпов, руководитель отдела по работе с клиентами ИПС М-Сити
«Маркетинг Про», июнь 2005
«Собери и выиграй» - пока не устоявшееся название, но как ещё называть все эти многочисленные программы стимулирования сбыта, в которых людей призывают прислать энное количество фрагментов упаковки и получить гору счастья взамен. Люди охотно откликаются, участвуют, и в результате компания, организовавшая акцию, получает не только решение маркетинговых задач, но и базу лояльных покупателей данного продукта, а это немалая ценность. Текст статьи... |
|
|