М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Статьи о директ-маркетинге

Статьи о директ маркетинге

БЕЗАДРЕСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ

Итак, безадресная рассылка (или, на сленге профессионалов, безадреска) — это распространение печатных рекламных носителей по почтовым ящикам без указания адреса получателя. Она может быть как самостоятельным элементом продвижения, так и одним из нескольких элементов маркетинга в конкретной рекламной кампании.

В качестве примера рекламных носителей можно назвать листовки, письма, каталоги, газеты, журналы, календари. Наиболее часто помимо стандартных листовок в почтовых ящиках россиян встречаются каталоги товаров (см. Каталог ИКЕА в России и в мире), а также двух-четырех страничные предложения от гипермаркетов электроники, спортивных товаров и продуктовых магазинов на листах формата А3 или А2. В листовках, как правило, рекламируются различные услуги: ремонт компьютеров и бытовой техники, установка окон, медицинская помощь, парикмахерские и риэлторские услуги, а также объявления о скидках и распродажах в магазинах косметики и текстиля.

Вот как прокомментировали этот инструмент в компании «М.Видео»: «Для нас безадресная рассылка является одним из самых эффективных инструментов. Это не просто массовое распространение рекламы — материалы рассылаются по специально отобранным районам, расположенным недалеко от наших магазинов. Процент и качество аудитории просчитываются заранее, поэтому процент отдачи очень высокий, и этот канал коммуникации остается для нас одним из самых выгодных. Все рассылки привязаны к действующим акциям — только в этом случае безадресная рассылка может быть достаточно эффективной. Для «М.Видео» — это один из множества рекламных носителей, стоимость контакта в котором, при правильной реализации кампании, является одной из самых низких».

Полный текст статьи в формате pdf:
Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25