М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Статьи о директ-маркетинге

Статьи о директ маркетинге

Кейс. Отправители – сами потребители!

В США бренд Barilla взялся за рекламу итальянского образа жизни, в котором без итальянской пасты – просто никак.

Barilla предложила потребителям бесплатный почтовый сервис. Для того, чтобы воспользоваться им, нужно посетить сайт discoverbarilla.com, выбрать открытку с видами Италии, черкнуть пару строк своим близким и указать адрес отправителя.

Barilla берется доставить ее по указанному адресу (в пределах США), сопроводив рецептом приготовления итальянской пасты – своего фирменного продукта еще с 1877 года.

В результате, получилась почтовая рассылка Barilla, отправителем которой стал не бренд, а сами потребители.

Источник: www.brandnews.ua


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25