М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Статьи о директ-маркетинге

Статьи о директ маркетинге

Лид-генерация

Компания Alerus Financial

Проект
Продвижение нового продукта с помощью рассылки глубоко персонализированного письма и персонального URL

Сфера деятельности: Финансовые услуги

Цели проекта

  • Новые клиенты на получение кредита
  • Создать хорошую директ-маркетинговую базу для будущих маркетинговых акций
  • Сравнить результаты от глубоко персонализированного маркетинга и от традиционного неперсонализированного маркетинга

Результаты

3.67% людей, получивших глубоко персонализированный мейлер, посетили персональную страничку или связались напрямую с Alerus.

60% из тех, кто обратился за кредитом, были новые клиенты.

Если считать по возрастным группам, то отклик был следующий:
1. 25-36 лет = 3,98%
2. 37-45лет = 3,23%
3. 46-55 лет = 2,64%

Тот факт, что наибольший отклик дал возрастной сегмент 25–36, помог навести Alerus на мысль о том, что можно попробовать повысить маркетинговые усилия именно в этом возрастном сегменте с этими разновидностями кредитов, чтобы получить еще больше прибыли.

Механика

Потенциальным клиентам направлялся глубоко персонализированный мейлер, который содержал персональный URL для каждого получателя. Всем, кто не откликнулся на первый мейлер, были разосланы почтовые карточки (print-on-demand postcard) с соответствующей персональной страницей на сайте.

Для анализа результатов отслеживался каждый звонок, каждый заход на персональную страничку, заполненные контактные анкеты, и клики.

Для каждой возрастной группы потенциальных клиентов были написаны свои персональные сообщения и подготовлены картинки, чтобы эти сообщения и картинки были близки потребностям каждой аудитории (релевантны).

На своей персональной странице каждый клиент мог получить больше информации о предложении кредита, заполнить контактную анкету, и использовать интерактивный калькулятор, чтобы подсчитать сумму ежемесячного взноса по кредиту.

Заполненная анкета посылалась по электронной почте в Департамент Продаж компании Alerus и содержала в себе Лид для последующих действий.


Назад
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25