М-СИТИ
логин
пароль
Поиск






Все о ДМ \ Статьи о директ-маркетинге

Статьи о директ маркетинге

9 причин использовать Директ Мейл в 2016г.

Директ Мейл или попросту прямая почтовая рассылка - современный и достаточно действенный инструмент маркетинга. Включив его в маркетинговую стратегию, вы получаете ...
Текст статьи...

5 способов интеграции социальных сетей в ваш директ мейл

Почтовые (бумажные) рассылки всегда были и до сих пор остаются эффективной формой маркетинга. Даже в мире современных онлайн технологий, эта форма маркетинга остается актуальной и выгодной. Несмотря на свою высокую стоимость по сравнению с электронными рассылками, директ мейл при правильном использовании дает гораздо выше процент отклика и позволяет достучаться до тех клиентов, у которых электронные письма попадают в спам фильтр.
Использование ДМ рассылок совместно с электронными позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию, благодаря интеграции с онлайн маркетинговыми коммуникациями.
Социальные сети – одна из этих онлайн возможностей, которую вы легко можете включить в свою стратегию. Социальные сети и почтовые рассылки могут работать вместе. Сочетание преимуществ ДМ и онлайн маркетинговых подходов может оказать большое влияние в вашей компании.
 
Как интегрировать социальные сети в почтовые рассылки? Предлагаем 5 способов, как это можно эффективно сделать. 

Будущее прямых почтовых рассылок

Прямая почтовая рассылка является старейшим инструментов директ-маркетинга, который оставался неизменным на протяжении нескольких десятилетий. Однако появление интернета кардинально изменило подход к коммуникациям с клиентом, существенно потеснив традиционные каналы в медиапланах. В результате компаниям, осуществляющим прямые почтовые рассылки, приходится адаптировать свои услуги к новым реалиям, чтобы поддерживать к себе интерес клиентов и продолжать оставаться востребованными. Важными факторами, поддерживающими интерес к бумажным почтовым рассылкам является отсутствие спам-фильтров в традиционной почте и то, что эффективность бумажного ДМ значительно выше электронных коммуникаций. Если обратиться к конкретным цифрам, то согласно исследованию американской Ассоциации директ-маркетинга (US Direct Marketing Association), каждый доллар, вложенный в прямые коммуникации с клиентом, приносит $11,73, тогда как в непрямые маркетинговые мероприятия – всего $5,23. По данным того же исследования, наибольшую отдачу прямая адресная рассылка приносит в сегменте B2С.
Текст статьи...

БЕЗАДРЕСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ

Безадресная доставка рекламы имеет высокую эффективность и пользуется довольно большой популярностью в нашей стране. Многие крупные бренды используют ее на регулярной основе. В этой статье подробно описывается этот инструмент для повышения продаж.
Текст статьи...

21 правило работающей рекламы для малого и среднего бизнеса

Для того, что успешно продавать, не нужны миллионы на рекламу, нужно знать простые правила коммуникаций. Какие – расскажет Александр Трапезников.
Текст статьи...

Как улучшить настроение покупателя и повысить уровень продаж

Маркетинговые консультанты уверены, что сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами.
Главная задача сенсомаркетинга (sensory marketing) вполне безобидна: улучшить настроение покупателя, ведь большинство потребителей ждут от шопинга приятных эмоций.


Текст статьи...

Будущее рекламной индустрии

Автор: Владимир Коровкин
Рекламный бизнес сейчас имеет слишком много слабых мест с экономической точки зрения, чтобы быть хоть сколь-либо устойчивым.
Серьезные внешние потрясения могут разрушить его почти до основания.
Разумеется, какие-то формы коммуникации с потребителем останутся всегда, но, возможно, они будут происходить в кардинально иных форматах, размещаться по иной идеологии и делаться иными людьми и компаниями.


Текст статьи...

Что в заголовке твоем? Рекомендации по созданию эффективных заголовков

Автор: Лариса Дмитриева
Заголовок — очень важная часть рекламы.
Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент.
Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста.


Текст статьи...

Успешного Вам энергомаркетинга!

Рынок и конкуренция приходят и в российскую энергетику...
Здесь Вы найдёте ряд ярких примеров про то, как энергетики европейских фирм бьются за клиента, применяя весь спектр маркетинговых технологий.
Интереcно для маркетологов всех сфер деятельности!


Текст статьи...

Кейс. Отправители – сами потребители!

Кейс
Компания Barilla, производитель макаронных изделий,
взялась за рекламу итальянского образа жизни в США…
Для этого Barilla организовала почтовую рассылку так, что отправителями стали сами потребители.


Текст статьи...

Нужен ли нам мейлинг?

Автор: Яна Сыроватка
Какую роль в продвижении фармацевтических продуктов занимает директ-мейл? С помощью мейлинга можно очень быстро достичь покрытия целевой аудитории!
Читайте об опыте промоционной активности одной крупной украинской компании.


Текст статьи...

Лид-генерация

Кейс
Компания, оказывающая финансовые услуги, осуществила проект по продвижению нового продукта.
В основе проекта – рассылка глубоко персонализированного письма и персонального URL.
Результат – привлечены новые клиенты на получение кредита!


Текст статьи...

Кейс. Как создать профессиональное сообщество?

Автор: Елена Куниченко
Фармацевтическая компания «Береш Фарм» организовала адресную рассылку,
чтобы привлечь внимание людей как к самой компании, так и к тем препаратам, которые предлагает компания на рынке Украины.
В рассылке было приглашение вступить в клуб "За здоровье человека"…
Отклик был более чем активный!


Текст статьи...

Как получить больше откликов на рекламное предложение

Автор: Рей Джаткинс
Очень просто – не забывайте всегда просить о заказе.
Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать.
А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее…


Текст статьи...

Признаки и методы прогнозирования эффективности ДМ-кампаний

Автор: Алина Фролова
Можно предоставить формальный отчет о количестве писем, которые пришли адресатам и получены от них,
но на практике заказчику все равно, какое количество писем дошло до адресата, сколько из них пришло как возврат и почему...
У заказчика другие понятия - общая эффективность возврата инвестиций и стоимость контакта.


Текст статьи...

(1) первая   1 [2] [3] [4] [5] [6] [7]  >>   последняя (7)   записей:
     
М-Сити Все права защищены 2007.
Логотип А-Реал Консалтинг Разработка
А-Реал Консалтинг 2007
Информационно-почтовая служба «М-СИТИ»
г. Москва, Бауманская ул., д. 11
тел.: +7 (495) 956 90 25