|
Статьи о директ маркетинге
 |
9 причин использовать Директ Мейл в 2016г.Директ Мейл или попросту прямая почтовая рассылка - современный и достаточно действенный инструмент маркетинга. Включив его в маркетинговую стратегию, вы получаете ... Текст статьи... |
 |
5 способов интеграции социальных сетей в ваш директ мейлПочтовые (бумажные) рассылки всегда были и до сих пор остаются эффективной формой маркетинга. Даже в мире современных онлайн технологий, эта форма маркетинга остается актуальной и выгодной. Несмотря на свою высокую стоимость по сравнению с электронными рассылками, директ мейл при правильном использовании дает гораздо выше процент отклика и позволяет достучаться до тех клиентов, у которых электронные письма попадают в спам фильтр.
Использование ДМ рассылок совместно с электронными позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию, благодаря интеграции с онлайн маркетинговыми коммуникациями.
Социальные сети – одна из этих онлайн возможностей, которую вы легко можете включить в свою стратегию. Социальные сети и почтовые рассылки могут работать вместе. Сочетание преимуществ ДМ и онлайн маркетинговых подходов может оказать большое влияние в вашей компании.
|
 |
Будущее прямых почтовых рассылокПрямая почтовая рассылка является старейшим инструментов директ-маркетинга, который оставался неизменным на протяжении нескольких десятилетий. Однако появление интернета кардинально изменило подход к коммуникациям с клиентом, существенно потеснив традиционные каналы в медиапланах. В результате компаниям, осуществляющим прямые почтовые рассылки, приходится адаптировать свои услуги к новым реалиям, чтобы поддерживать к себе интерес клиентов и продолжать оставаться востребованными. Важными факторами, поддерживающими интерес к бумажным почтовым рассылкам является отсутствие спам-фильтров в традиционной почте и то, что эффективность бумажного ДМ значительно выше электронных коммуникаций.
Если обратиться к конкретным цифрам, то согласно исследованию американской Ассоциации директ-маркетинга (US Direct Marketing Association), каждый доллар, вложенный в прямые коммуникации с клиентом, приносит $11,73, тогда как в непрямые маркетинговые мероприятия – всего $5,23. По данным того же исследования, наибольшую отдачу прямая адресная рассылка приносит в сегменте B2С. Текст статьи... |
 |
БЕЗАДРЕСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖБезадресная доставка рекламы имеет высокую эффективность и пользуется довольно большой популярностью в нашей стране. Многие крупные бренды используют ее на регулярной основе. В этой статье подробно описывается этот инструмент для повышения продаж. Текст статьи... |
 |
21 правило работающей рекламы для малого и среднего бизнесаДля того, что успешно продавать, не нужны миллионы на рекламу, нужно знать простые правила коммуникаций. Какие – расскажет Александр Трапезников. Текст статьи... |
 |
Как улучшить настроение покупателя и повысить уровень продажМаркетинговые консультанты уверены, что сенсорный маркетинг помогает выработать у человека условный рефлекс — четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами.
Главная задача сенсомаркетинга (sensory marketing) вполне безобидна: улучшить настроение покупателя, ведь большинство потребителей ждут от шопинга приятных эмоций. Текст статьи... |
 |
Будущее рекламной индустрииАвтор: Владимир Коровкин
Рекламный бизнес сейчас имеет слишком много слабых мест с экономической точки зрения, чтобы быть хоть сколь-либо устойчивым. Серьезные внешние потрясения могут разрушить его почти до основания.
Разумеется, какие-то формы коммуникации с потребителем останутся всегда, но, возможно, они будут происходить в кардинально иных форматах, размещаться по иной идеологии и делаться иными людьми и компаниями.
Текст статьи... |
 |
Что в заголовке твоем? Рекомендации по созданию эффективных заголовковАвтор: Лариса Дмитриева
Заголовок — очень важная часть рекламы.
Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста. Текст статьи... |
 |
Успешного Вам энергомаркетинга!Рынок и конкуренция приходят и в российскую энергетику...
Здесь Вы найдёте ряд ярких примеров про то, как энергетики европейских фирм бьются за клиента, применяя весь спектр маркетинговых технологий.
Интереcно для маркетологов всех сфер деятельности! Текст статьи... |
 |
Кейс. Отправители – сами потребители!Кейс
Компания Barilla, производитель макаронных изделий,
взялась за рекламу итальянского образа жизни в США…
Для этого Barilla организовала почтовую рассылку так, что отправителями стали сами потребители. Текст статьи... |
 |
Нужен ли нам мейлинг?Автор: Яна Сыроватка
Какую роль в продвижении фармацевтических продуктов занимает директ-мейл? С помощью мейлинга можно очень быстро достичь покрытия целевой аудитории!
Читайте об опыте промоционной активности одной крупной украинской компании. Текст статьи... |
 |
Лид-генерацияКейс
Компания, оказывающая финансовые услуги, осуществила проект по продвижению нового продукта.
В основе проекта – рассылка глубоко персонализированного письма и персонального URL.
Результат – привлечены новые клиенты на получение кредита! Текст статьи... |
 |
Кейс. Как создать профессиональное сообщество?Автор: Елена Куниченко
Фармацевтическая компания «Береш Фарм» организовала адресную рассылку,
чтобы привлечь внимание людей как к самой компании,
так и к тем препаратам, которые предлагает компания на рынке Украины.
В рассылке было приглашение вступить в клуб "За здоровье человека"…
Отклик был более чем активный! Текст статьи... |
 |
Как получить больше откликов на рекламное предложениеАвтор: Рей Джаткинс
Очень просто – не забывайте всегда просить о заказе. Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать.
А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее… Текст статьи... |
 |
Признаки и методы прогнозирования эффективности ДМ-кампанийАвтор: Алина Фролова
Можно предоставить формальный отчет о количестве писем, которые пришли адресатам и получены от них,
но на практике заказчику все равно, какое количество писем дошло до адресата, сколько из них пришло как возврат и почему... У заказчика другие понятия - общая эффективность возврата инвестиций и стоимость контакта. Текст статьи... |
|
|