История
Начало Информационно-почтовая служба «М-Сити» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «М-Сити» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «М-Сити» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Становление Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «М-Сити» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «М-Сити» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «М-Сити» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток», ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. Развитие 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн. В начале 2002 года ИПС «М-Сити» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «М-Сити» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем. В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе. Ноябрьская политическая кампания принесла «М-Сити» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника. В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ИПС «М-Сити» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом России — Главным Центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП «Почта России»). «М-Сити» — федеральный клиент «Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции. Совместно с компанией Xerox открыто сервисное бюро по обслуживанию финансовых организаций. Закуплено новое печатное и упаковочное оборудование. Увеличен объем отправляемой корреспонденции — до 1 миллиона персонализированных отправлений в сутки. Существенно возросли мощности курьерской службы «Макси-Пост». Расширился спектр предоставляемых услуг. 2007 - 2010 годы стали непростыми для компании. С одной стороны, увеличивалось количество клиентов и объемы выполняемых работ. С другой стороны, взросление рынка, кризис, усиление конкуренции снижали рентабельность бизнеса и повышали требования по уровню качества. В этот период компания получила международный сертификат менеджмента качества ISO 9001 и информационной безопасности ISO 27001, что помогло не только успешно преодолеть кризис, но и подготовиться к новому старту. 2011 год показывает заметный рост бизнеса. Компания М-Сити внедряет новые виды услуг. Основные клиенты, среди которых Хоум Кредит, Тинькофф Кредитные системы и др., существенно увеличивают объемы заказов. Информационно-почтовая служба «М-Сити» сегодня — это крупный холдинг с развитой инфраструктурой, активный участник рынка директ-маркетинга в России Видение Миссию нашей компании мы видим в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций путем предоставления комплекса услуг, максимально соответствующего задачам клиента. Принципы Главный принцип работы ИПС «М-Сити» — хорошее качество предоставляемых услуг при относительно невысокой стоимости. Оперативность. Срок исполнения заказа минимален — от 1 до 5 дней. Точность информации. Используемые базы данных регулярно обновляются, в том числе с помощью обзвона и анкетирования, осуществляемых нашими операторами. Мы используем только проверенные базы, обновленные в течение 6 месяцев (максимум), предшествовавших заказу. В случае если клиенту необходимо воспользоваться специальной базой, не соответствующей данному правилу, это оговаривается индивидуально. Персонализация рассылок. Наши базы данных содержат полные имена и фамилии руководителей компаний и других ответственных лиц. При необходимости мы можем уточнить эту информацию. Именное обращение в письме — это стандарт работы «М-Сити». Мы всегда рекомендуем клиентам использовать форму именного письма вместо безличной рекламы для повышения эффективности работы. Внимательное отношение к подбору адресов. База данных «М-Сити» позволяет производить тематические и территориальные выборки в зависимости от нужд клиентов. Мы согласовываем с заказчиками базы данных и параметры подбора адресов и даем гарантии на актуальность и соответствие используемых баз. Прозрачность. Мы открыты перед клиентом. В любой момент, на любом этапе вы вправе запросить информацию о ходе выполнения заказа или своими глазами увидеть, как идет работа. По вашему запросу мы предоставим просмотровые базы для анализа выборки адресов и для проверки качества нашей работы. Гарантия качества. Если по каким-либо причинам в работе была допущена оплошность, мы устраним ее за свой счет. Уважительное отношение к клиенту. 80 % выполняемых нами заказов — это повторные обращения. Мы заинтересованы в успехе акций, проводимых для наших клиентов, потому что надеемся на продолжение сотрудничества. Преимущества - 16-летний опыт работы на рынке директ-маркетинга
- Современные технологии
- Собственная производственная площадка
- Выстроенные процессы согласно ISO 9001:2000 и ISO 27001
- Готовность поддержать и технически реализовать самые смелые идеи
- Комплексный подход к решению поставленных задач
- Открытость и гибкость
Авторитет ИПС «М-Сити» состоит в Российской ассоциации директ-маркетинга (РАДМ) и Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ).
|